Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №3 2011

ПОРОШКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ СОПРЯЖЕНИЯ ВЕДУЩИЙ ВАЛ – ЛАБИРИНТНАЯ ВТУЛКА ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖердицкий
АвторыПередерий В.Г., Жердицкая Н.Н., Лопаткин Д.В.
Страниц4
ID517954
АннотацияРассмотрена возможность совершенствования герметизирующего устройства в сопряжении ведущий вал – лабиринтная втулка гидромеханической передачи автобусов фирмы ЛиАЗ за счет использования пористых порошковых разъемных полуколец взамен пружинных чугунных, используемых в настоящее время. При монтаже полукольца устанавливались без зазоров в стыках с натягом во втулке и по торцовым поверхностям канавок, устраняемом в результате приработки, после которой уплотнительные элементы будут находиться в бесконтактном сопряжении. Сравнительные стендовые и ходовые испытания показали, что надежность и износостойкость предложенной конструкции герметизирующего устройства выше, чем при использовании старой конструкции с чугунными пружинными кольцами
УДК621.762
ПОРОШКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ СОПРЯЖЕНИЯ ВЕДУЩИЙ ВАЛ – ЛАБИРИНТНАЯ ВТУЛКА ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ / Н.Т. Жердицкий [и др.] // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2011 .— №3 .— С. 67-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/517954 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 УДК 621.762 ПОРОШКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ СОПРЯЖЕНИЯ ВЕДУЩИЙ ВАЛ – ЛАБИРИНТНАЯ ВТУЛКА ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ  2011 г. Н.Т. Жердицкий, В.Г. Передерий, Н.Н. Жердицкая, Д.В. Лопаткин Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) South-Russian State Technical University (Novocherkassk Polytechnic Institute) Рассмотрена возможность совершенствования герметизирующего устройства в сопряжении ведущий вал – лабиринтная втулка гидромеханической передачи автобусов фирмы ЛиАЗ за счет использования пористых порошковых разъемных полуколец взамен пружинных чугунных, используемых в настоящее время. <...> При монтаже полукольца устанавливались без зазоров в стыках с натягом во втулке и по торцовым поверхностям канавок, устраняемом в результате приработки, после которой уплотнительные элементы будут находиться в бесконтактном сопряжении. <...> Сравнительные стендовые и ходовые испытания показали, что надежность и износостойкость предложенной конструкции герметизирующего устройства выше, чем при использовании старой конструкции с чугунными пружинными кольцами. <...> Ключевые слова: герметизирующее устройство; пористые порошковые разъемные полукольца; бесконтактное сопряжение. <...> The considered possibility of the improvement pressurizing device in interfacing leading gross - a labyrinth bushing hydromechanical transmission of bus company LIAZ to account of the use cellular powdered split ring, in lieu thereof spring cast-iron, used at present. <...> Comparative stand and sought-after test have shown that reliability and wear capability offered designs pressurizing device above, than when use the old design with cast-iron spring rings. <...> На износостойкость сопрягающихся деталей в машинах влияют многие факторы: используемые материалы, их структура и свойства, качество поверхности, применяемые смазки, конструкция сопряжений, условия эксплуатации и другие. <...> Практика эксплуатации автобусов ЛиАЗ - 677 показывает, что одним из наименее надежных агрегатов этих автобусов является гидромеханическая передача (ГМП). <...> Основной причиной отказа ГМП является недостаточное давление масла в системе смазки из-за износа деталей <...>