СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ по работе с одарёнными школьниками: муниципальный ресурсный центр опыт и перспективы С тьми в целях обеспечения разработки методологии и методов диагностики, развития, обучения и психологопедагогической поддержки одарённых детей для использования в массовой школе и в специализированных школах для одарённых детей; • создание системы специальной подготовки и переподготовки психолого педагогических кадров для работы с одарёнными детьми, а также для работы с их родителями (законными представителями) [5, п. <...> В Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период оздание условий, обеспечивающих выявление, развитие и поддержку ода рённых детей, является одной из приоритетных задач современного обра зования. <...> Значимым нормативным документом последних лет можно назвать Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012–2017 гг. <...> Так, в главе III «Доступность качественного обучения и воспитания, культурное раз витие и информационная безопасность детей» среди мер, направленных на по иск и поддержку талантливых детей и молодёжи, указываются следующие: • создание национального ресурсного центра для работы с одарёнными де Школа— М.А. Яковлева, заместитель директора Ермаковской СОШ Рыбинского МР до 2025 года также указывается на необходимость: • совершенствования условий для выявления и поддержки одарённых детей; • популяризации научных знаний среди детей через содействие повыше нию привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку на учнотехнического творчества детей; • воспитания высоконравственной личности, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества [4]. <...> 46 «Сельская школа» 4/2016 Основополагающим методичес ким документом является «Рабочая концепция одарённости» под редак цией Д.Б. Богоявленской. <...> На территории Ярославской об ласти механизмы деятельности с одарёнными детьми регламентиру <...>