Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

0   0
Первый авторСавина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц83
ID517120
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Савина, Т.А. Организация маркетинговой деятельности гостиничного предприятия / Т.А. Савина .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517120 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева (подпись) «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( Дипломная работа) Тема: «Организация маркетинговой деятельности гостиничного предприятия» Выполнила: Студентка 4 курса группы СГО 1202 Савина Татьяна Александровна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2016 г. Руководитель: к.э.н., доцент Никольская Е. Ю. ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2016 г. Москва 2016 Содержание Введение…………………………………………………………. <...> ……….68 Введение Маркетинг – действенный регулятор рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, который предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для обеспечения долгосрочной доходности бизнеса путём более эффективного, чем это делают конкуренты, удовлетворения потребностей покупателей. <...> Чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха в конкурентной борьбе, необходимо владеть его методологией и умением применять её в конкретной практической ситуации. <...> На основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро- и микросреде, рынке и собственных возможностях, разрабатывается комплекс маркетинга. <...> Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей. <...> Актуальность данной работы предопределена тем, что в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей. <...> Целью данной <...>
Организация_маркетинговой_деятельности_гостиничного_предприятия.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туристский сервис Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева (подпись) «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( Дипломная работа) Тема: «Организация маркетинговой деятельности гостиничного предприятия» Выполнила: Студентка 4 курса группы СГО 1202 Савина Татьяна Александровна Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис ___________________________________ (подпись студента) «___»_________2016 г. Руководитель: к.э.н., доцент Никольская Е. Ю. ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2016 г. Москва 2016
Стр.1
Содержание Введение…………………………………………………………...….……………...3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности гостиничного предприятия…………………………………………………………………....…….6 1.1 Понятие и функции службы маркетинга………………………………........….6 1.2 Организация службы маркетинга в гостиничном предприятии……........….17 1.3 Внутренний и внешний маркетинг гостиничного предприятия……........….28 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Охотник»……....…39 2.1 Характеристика гостиницы «Охотник»………………………………......…..39 2.2 Анализ маркетинговой среды гостиницы………………………….........……50 2.3 Рекомендации по улучшению работы маркетинговой службы гостиницы…………………………………………………………………...…...59 Заключение…………………………………………………………………....….....64 Список использованных источников………………………………………….......66 Приложение……………………………………………………………....………....68
Стр.2
Введение Маркетинг – действенный регулятор рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, который предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для обеспечения долгосрочной доходности бизнеса путём более эффективного, чем это делают конкуренты, удовлетворения потребностей покупателей. Чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха в конкурентной борьбе, необходимо владеть его методологией и умением применять её в конкретной практической ситуации. Вся деятельность фирмы, начиная с разработки новой продукции и технологий, формирования ассортимента, установления цен на различные товары и завершая их продвижением на рынок, установлением длительных связей с конечными потребителями, подчиняется законам маркетинга. В условиях рыночной экономики, российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности использования концепции маркетинга. Это доказывает и опыт западных стран, который свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, т.е. от использования маркетинга. Применение маркетинговой концепции предприятиями нашей страны становится актуальной необходимостью. Нужда деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям, к переориентации на потребителя, его интересы и предпочтения привёл к необходимости развития знания практики рынка, т.е. теории маркетинга.
Стр.3