Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Особенности организации и продвижения мото-туров в России и за рубежом

0   0
Первый авторКий
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц58
ID517103
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кий, В.П. Особенности организации и продвижения мото-туров в России и за рубежом / В.П. Кий .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 58 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517103 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мото-туризм как одна из разновидностей автотуризма . <...> 52 Список используемых источников Приложение Глоссарий 3 Введение В России, мото-туризм является новым, нераспространённым направлением туризма. <...> За счет небольшого суточного километража, плотного расположения городов, близости от Москвы, продолжительности около 2-3 дней, мото-туры по Золотому Кольцу больше подходят для начинающих мотопутешественников или для тура «выходного дня». <...> Туры по Европе это нечто среднее и по цене, и по продолжительности, и по километражу. <...> Задачи исследования:  выявить особенности организации мото-путешествий в России и странах Европы;  проанализировать туристский потенциал для организации мотопутешествий;  разработка маршрута и программы мото-тура по странам Европы. <...> Мото-туризм – это один из видов туризма в котором мотоцикл служит средством передвижения. <...> Понятие «мотоциклетный туризм» относится как к одному из видов активного отдыха, так и к разновидности спортивного туризма Туристский продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. <...> В первой главе излагаются теоретические основы работы: понятие, история, и особенности мото-туризма, технологии организации мото-туризма, а также в проанализирован туристский потенциал ресурсов для развития фототуризма в России. <...> Мото-туризм как одна из разновидностей автотуризма Мотоциклетный туризм (англ. motorcycle tourism, нем. motorrad-tourismus, франц. tourisme de moto ) это – один из видов туризма, в котором мотоцикл служит средством передвижения. <...> Понятие «мотоциклетный туризм» многозначно и относится как к одному из видов активного отдыха, так и к разновидности спортивного туризма. <...> Сложность таких походов может колебаться от простой до крайне высокой, маршруты прокладываются так, чтобы использовать преимущества, которые дает мотоцикл для быстрого передвижения по маршруту. <...> Главные отличия таких мотопоходов <...>
Особенности_организации_и_продвижения_мото-туров_в_России_и_за_рубежом.pdf
2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Особенности организации и продвижения мото-туров в России и за рубежом» Выполнила: Кий Вячеслав Павлович студентка 4 курса, группы СТО1201 Специальность 43.02.10 Туризм _________________________________ «___»_________2016г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Колотова Е.В. ______________________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
2 Оглавление Введение Глава 1. Основные параметры и условия развития мото-туризма ........................ 5 1.1. Мото-туризм как одна из разновидностей автотуризма ................................. 5 1.2. Этапы развития мото-туризма в России и мире ............................................. 8 1.3. Характеристика необходимой туристской инфраструктуры и транспортных средств ................................................................................................................ 13 1.4. Технология организации и аспекты безопасности мото-туров .................... 20 1.5. Современные тенденции развития мото-туризма в России и в странах Европы ................................................................................................................ 26 Глава 2. Разработка маршрута мото-тура по странам Северной Европы ........... 29 2.1 Анализ рынка мото-туризма ......................................................................... 29 2.2. Обоснование выбора маршрута ................................................................... 31 2.3. Маршрут и программа тура ......................................................................... 48 2.4. Расчет стоимости тура. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности тура.............................................................................. 49 Заключение ......................................................................................................... 52 Список используемых источников Приложение Глоссарий
Стр.2
3 Введение В России, мото-туризм является новым, нераспространённым направлением туризма. Он находится в стадии активного развития, так же как и мотокультура в России в целом. На данный момент, организованные мото-туры предоставляют всего лишь 3-4 туроператора. Представленные мото-туры, в основном, проходят в странах южной Европы (Балканский п-ов), европейской территории России (Золотое Кольцо) или же по территории Южной Америки (Патагония, Эквадор). За счет небольшого суточного километража, плотного расположения городов, близости от Москвы, продолжительности около 2-3 дней, мото-туры по Золотому Кольцу больше подходят для начинающих мотопутешественников или для тура «выходного дня». Мото-туры в Южную Америку, привлекательны и необычны, но не получают широкого распространения среди всех желающих из-за высокой цены. Туры по Европе это нечто среднее и по цене, и по продолжительности, и по километражу. Целью исследования является исследование современных тенденций, технологии организации и разработка предложений по развитию мото-туров для российских туристов по странам Европы. Объектом исследования данной работы является мото-туризм. Предмет исследования – организация выездных мото-туров в страны Европы. Задачи исследования:  выявить особенности организации мото-путешествий в России и странах Европы;  проанализировать туристский потенциал для организации мотопутешествий;  разработка маршрута и программы мото-тура по странам Европы. От предмета исследования, цели и задачи зависит выбор конкретных методов анализа материалов. В данной работе были использованы сравнительный анализ, мониторинг, элементы метода проектирования.
Стр.3