Мото-туризм как одна из разновидностей автотуризма . <...> 52 Список используемых источников Приложение Глоссарий 3 Введение В России, мото-туризм является новым, нераспространённым направлением туризма. <...> За счет небольшого суточного километража, плотного расположения городов, близости от Москвы, продолжительности около 2-3 дней, мото-туры по Золотому Кольцу больше подходят для начинающих мотопутешественников или для тура «выходного дня». <...> Туры по Европе это нечто среднее и по цене, и по продолжительности, и по километражу. <...> Задачи исследования: выявить особенности организации мото-путешествий в России и странах Европы; проанализировать туристский потенциал для организации мотопутешествий; разработка маршрута и программы мото-тура по странам Европы. <...> Мото-туризм – это один из видов туризма в котором мотоцикл служит средством передвижения. <...> Понятие «мотоциклетный туризм» относится как к одному из видов активного отдыха, так и к разновидности спортивного туризма Туристский продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. <...> В первой главе излагаются теоретические основы работы: понятие, история, и особенности мото-туризма, технологии организации мото-туризма, а также в проанализирован туристский потенциал ресурсов для развития фототуризма в России. <...> Мото-туризм как одна из разновидностей автотуризма Мотоциклетный туризм (англ. motorcycle tourism, нем. motorrad-tourismus, франц. tourisme de moto ) это – один из видов туризма, в котором мотоцикл служит средством передвижения. <...> Понятие «мотоциклетный туризм» многозначно и относится как к одному из видов активного отдыха, так и к разновидности спортивного туризма. <...> Сложность таких походов может колебаться от простой до крайне высокой, маршруты прокладываются так, чтобы использовать преимущества, которые дает мотоцикл для быстрого передвижения по маршруту. <...> Главные отличия таких мотопоходов <...>
Особенности_организации_и_продвижения_мото-туров_в_России_и_за_рубежом.pdf
2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
Факультет туристского сервиса
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«_____»____________2016г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Особенности организации и продвижения мото-туров в России и за
рубежом»
Выполнила: Кий Вячеслав Павлович
студентка 4 курса, группы СТО1201
Специальность 43.02.10 Туризм
_________________________________
«___»_________2016г.
Руководитель: канд. пед. наук, доцент
Колотова Е.В.
______________________________
«___»__________2016г.
Москва 2016
Стр.1
2
Оглавление
Введение
Глава 1. Основные параметры и условия развития мото-туризма ........................ 5
1.1. Мото-туризм как одна из разновидностей автотуризма ................................. 5
1.2. Этапы развития мото-туризма в России и мире ............................................. 8
1.3. Характеристика необходимой туристской инфраструктуры и транспортных
средств ................................................................................................................ 13
1.4. Технология организации и аспекты безопасности мото-туров .................... 20
1.5. Современные тенденции развития мото-туризма в России и в странах
Европы ................................................................................................................ 26
Глава 2. Разработка маршрута мото-тура по странам Северной Европы ........... 29
2.1 Анализ рынка мото-туризма ......................................................................... 29
2.2. Обоснование выбора маршрута ................................................................... 31
2.3. Маршрут и программа тура ......................................................................... 48
2.4. Расчет стоимости тура. Обоснование привлекательности и
конкурентоспособности тура.............................................................................. 49
Заключение ......................................................................................................... 52
Список используемых источников
Приложение
Глоссарий
Стр.2
3
Введение
В России, мото-туризм является новым, нераспространённым
направлением туризма. Он находится в стадии активного развития, так же как и
мотокультура в России в целом. На данный момент, организованные мото-туры
предоставляют всего лишь 3-4 туроператора. Представленные мото-туры, в
основном, проходят в странах южной Европы (Балканский п-ов), европейской
территории России (Золотое Кольцо) или же по территории Южной Америки
(Патагония, Эквадор). За счет небольшого суточного километража, плотного
расположения городов, близости от Москвы, продолжительности около 2-3
дней, мото-туры по Золотому Кольцу больше подходят для начинающих
мотопутешественников или для тура «выходного дня». Мото-туры в Южную
Америку, привлекательны и необычны, но не получают широкого
распространения среди всех желающих из-за высокой цены. Туры по Европе
это нечто среднее и по цене, и по продолжительности, и по километражу.
Целью исследования является исследование современных тенденций,
технологии организации и разработка предложений по развитию мото-туров для
российских туристов по странам Европы.
Объектом исследования данной работы является мото-туризм.
Предмет исследования – организация выездных мото-туров в страны
Европы.
Задачи исследования:
выявить особенности организации мото-путешествий в России и
странах Европы;
проанализировать туристский потенциал для организации мотопутешествий;
разработка маршрута и программы мото-тура по странам Европы.
От предмета исследования, цели и задачи зависит выбор конкретных
методов анализа материалов. В данной работе были использованы
сравнительный анализ, мониторинг, элементы метода проектирования.
Стр.3