Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569784)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право  / №2 2007

ИНСТИТУТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернышова
Страниц13
ID516874
АннотацияПереход российской экономики к рыночным отношениям способствовал формированию различных форм собственности, предусмотренных п. 2 ст. 8 Конституции Российской Федерации. Процесс разгосударствления особенно негативно отразился на муниципально-хозяйственном комплексе. Так, за период 1993—1998 гг. доля муниципальных предприятий уменьшилась в три раза, а доля убыточных увеличилась на 92 %. Отмечался спад производства: в 2001 г. промышленное производство упало с 11,9 % до 4,9 %3.
Чернышова, Н.Г. ИНСТИТУТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ / Н.Г. Чернышова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право .— 2007 .— №2 .— С. 202-214 .— URL: https://rucont.ru/efd/516874 (дата обращения: 21.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Серия Право Н. Г. Чернышова соискатель Воронежский государственный университет ИНСТИТУТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ Переход российской экономики к рыночным отношениям способствовал формированию различных форм собственности, предусмотренных п. 2 ст. 8 Конституции Российской Федерации1. <...> Процесс разгосударствления особенно негативно отразился на муниципально-хозяйственном комплексе. <...> Например, по городскому округу г. Воронеж за 2004 г. дефицит составил 4,2 % от собственных доходов бюджета города4. <...> Необходимо подчеркнуть, что и в настоящее время местный бюджет является дефицитным: в 2005 г. он составил 4,1 % к объему собственных доходов5, в 2006 — 4,3 %6. <...> В результате возникла необходимость поиска новых, эффективных способов использования бюджетных средств расходования на социальные нужды. <...> На сегодняшний день одним из инструментов оптимизации расходования бюджетных средств, а также предотвращения коррупции в бюджетной сфере является муниципальный заказ, формирование и функционирование которого осуществляется на основе множества правовых актов. <...> Впервые нормы, регулирующие муниципальный заказ, были закреплены в Федеральном законе от 28 августа 1995 г. ¹ 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской 202 1 См. <...> : Цветкова Г. Экономические проблемы в деятельности местных органов власти // Экономист. <...> : Курьеров В. Г. Обзор экономической ситуации в России // ЭКО. <...> : Постановление Воронежской городской Думы от 29 апреля 2004 г. ¹40-I «О бюджете города Воронежа на 2004 год» // Воронежский курьер. <...> : Решение Воронежской городской Думы от 26 мая 2005 г. ¹ 47-II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2005 год» // Там же. <...> : Решение Воронежской городской Думы от 15 февраля 2006 г. ¹ 17-II «О бюджете городского округа город Воронеж на 2006 год» // Там же. <...> Местное самоуправление и муниципальное право Федерации»7 (в настоящее время утратил силу). <...> Затем они получили дальнейшее развитие в Указе <...>