Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 577083)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право  / №1 2006

МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАгибалов
Страниц6
ID516805
АннотацияВ соответствии с ч. 1 ст. 104 Конституции Российской Федерации право законодательной инициативы наряду с другими субъектами предоставлено законодательным (представительным) органам власти субъектов Российской Федерации. Конституция Российской Федерации не определяет вопросы, по которым законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут обращаться в порядке законодательной инициативы, как это сделано для Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ.
Агибалов, Ю.В. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: / Ю.В. Агибалов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право .— 2006 .— №1 .— С. 82-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/516805 (дата обращения: 23.01.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Агибалов, кандидат экономических наук, доцент Руководитель Аппарата Воронежской областной Думы МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ПРАКТИКА И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В соответствии с ч. 1 ст. 104 Конституции Российской Федерации право законодательной инициативы наряду с другими субъектами предоставлено законодательным (представительным) органам власти субъектов Российской Федерации. <...> Конституция Российской Федерации не определяет вопросы, по которым законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут обращаться в порядке законодательной инициативы, как это сделано для Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ. <...> Поэтому законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе вносить в Государственную Думу любые законопроекты, в том числе по вопросам, относящимся к ведению Российской Федерации. <...> По данным Совета Федерации, с 1995 по 2005 г. законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации внесено в Государственную Думу 3305 законопроектов, из них на 1 января 2006 г. рассмотрены 2892 (или 81 %), а стали федеральными законами 110 (или 3,3 %)1 . <...> По числу внесенных законопроектов в Государственную Думу законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации занимают второе место после депутатов Государственной Думы (29,77 %), в то же время по числу принятых — последнее место (3,36 %)2. <...> Как показывает анализ, 63 % законопроектов, внесенных субъектами Российской Федерации, отклоняются Советом Государственной Думы либо на этапе первичного рассмотрения, либо перед рассмотрением их в первом чтении, 29,5 % — не проходят процедуру рассмотрения в 1 См. <...> : Доклад Совета Федерации <...>