Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2009

ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДомбровская
Страниц4
ID516516
Аннотацияв статье рассматриваются возможности профессиональной деловой игры (на примере модели работы Совета Безопасности ООН) как средства формирования профессиональной компетенции будущих международников
УДК811.161.1’27:327
Домбровская, И.В. ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ / И.В. Домбровская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2009 .— №2 .— С. 149-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/516516 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811.161.1’27:327 ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ И. В. <...> Домбровская Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 июня 2009 г. Аннотация: в статье рассматриваются возможности профессиональной деловой игры (на примере модели работы Совета Безопасности ООН) как средства формирования профессиональной компетенции будущих международников. <...> Ключевые слова: модель Совета Безопасности ООН, профессиональная деловая игра, переговоры, дорожная карта. <...> Современные условия предъявляют новые требования к подготовке специалистов в вузе: цели обучения иностранным языкам (далее — ИЯ), новые задачи и набор навыков, необходимых выпускнику, — вот основные элементы образовательного процесса, которые следует пересмотреть, четко определить и, исходя из принятой новой парадигмы, воплощать как на уровне образовательных программ, так и непосредственно в аудиторной работе. <...> Профессиональное педагогическое сообщество в поисках новой парадигмы предлагает решение поставленных задач с различных точек зрения. <...> К концу ХХ в. развивается концепция «глобального образования» или «общепланетарного глобализма в образовании» [1; 2; 3]. <...> Идеи «общепланетарного глобализма» и «европеизации в образовании» нашли свое отражение в целях, поставленных в рамках Болонского процесса. <...> Создание общего образовательного пространства нацелено на развитие у обучающихся европейского мировоззрения, которое позволит осуществлять эффективный межкультурный диалог, приветствует национальную самобытность и стремится к преодолению стереотипов этноцентристского толка [4]. <...> Цели воспитания и развития международно-ориентированной личности [5] и образования молодежи в духе мира [6] объединены и обозначены как «гуманистическое развитие обучаемых средствами ИЯ в контексте диалога культур» [3, с. <...> Обучение ИЯ в контексте диалога культур обусловлено необходимостью <...>