Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2009

О КАЧЕСТВЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ ФЭПО ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина
АвторыСтернина М.А.
Страниц4
ID516393
Аннотацияанализируется содержание контрольно-измерительных материалов Федерального интернет-экзамена по английскому языку и делается вывод о его качестве
УДК378.26:811.1/.9
Кузьмина, Л.Г. О КАЧЕСТВЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ ФЭПО ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / Л.Г. Кузьмина, М.А. Стернина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2009 .— №1 .— С. 140-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/516393 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

9 О КАЧЕСТВЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЯ ФЭПО ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Л. Г. Кузьмина, М. А. Стернина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 27 февраля 2009 г. Аннотация: анализируется содержание контрольно-измерительных материалов Федерального интернет-экзамена по английскому языку и делается вывод о его качестве. <...> Ключевые слова: высшее профессиональное образование, качество образования, обучение иностранным языкам, тестирование уровня владения иностранным языком, Федеральный интернет-экзамен по английскому языку, контрольно-измерительные материалы. <...> Реалией сегодняшнего дня в образовании является массовое использование тестирования как одного из средств педагогического контроля. <...> Эта тенденция проявляется во многих странах, обладающих высокоразвитыми системами образования. <...> Общепризнано, что тестирование является необходимым слагаемым современных образовательных систем, и без него не могут быть решены многие современные проблемы образования. <...> С одной стороны, предельная стандартизация заданий и процедур тестирования создает равные условия педагогического контроля, что, в свою очередь, способствует реализации права испытуемого на объективную оценку. <...> Требование объективности контроля в педагогике высшей школы обусловливается необходимостью обеспечения качества образования. <...> В настоящее время политика качества становится ядром образовательной политики в России, а обеспечение высокого качества образования является гражданским долгом людей, работающих в образовании в современных социально-экономических условиях [1]. <...> Несмотря на то, что понятие качества образования является многомерным, трудно подда© Кузьмина Л. Г., Стернина М. А., 2009 140 ющимся определению (об этом см., например [2, 3]), можно согласиться с точкой зрения Г. А. Бордовского, А. А. Нестерова и С. Ю. Трапицына, которые определяют его как «интегральное свойство, обусловливающее способность педагогической системы <...>