Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2008

ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВЫЗОВЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТолтов
Страниц7
ID516305
АннотацияВ данной статье рассматриваются некоторые актуальные проблемы современного образования, необходимость анализа которых обусловлена социальной потребностью воспитания молодых людей, способных принимать наиболее оптимальные решения в постоянно меняющихся социально-экономических условиях. Необходимость и готовность участия подрастающего поколения в общественно-полезной деятельности продиктована вызовами современного общества, отражающими сложившиеся тенденции и общественные потребности. Найти правильные ответы на вызовы общественной жизни — главная цель, стоящая перед системой образования. От качества предоставляемых образовательных услуг будет зависеть, вне всякого сомнения, решение социально-экономических задач
УДК316.334:37
Толтов, В.М. ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВЫЗОВЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ / В.М. Толтов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2008 .— №2 .— С. 203-209 .— URL: https://rucont.ru/efd/516305 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316.334:37 ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВЫЗОВЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ В. М. <...> Толтов Мурманский государственный технический университет Аннотация: В данной статье рассматриваются некоторые актуальные проблемы современного образования, необходимость анализа которых обусловлена социальной потребностью воспитания молодых людей, способных принимать наиболее оптимальные решения в постоянно меняющихся социально-экономических условиях. <...> Необходимость и готовность участия подрастающего поколения в общественно-полезной деятельности продиктована вызовами современного общества, отражающими сложившиеся тенденции и общественные потребности. <...> Найти правильные ответы на вызовы общественной жизни — главная цель, стоящая перед системой образования. <...> От качества предоставляемых образовательных услуг будет зависеть, вне всякого сомнения, решение социально-экономических задач. <...> Существующая система образования представляет собой весьма противоречивую картину, в которой позитивные сдвиги зачастую перемежаются с неблагоприятными или неоднородными тенденциями. <...> Это актуализирует анализ проблем и перспектив развития отечественного образования. <...> Необходимость реформирования отечественного образования предполагает осуществление ряда исследовательских задач, порожденных практикой образования: 1) выявить основные причины, порождающие неготовность российского образования к выполнению социального заказа; 2) определить основные направления социологического изучения проблем образования (повышение качества образования, внедрение инновационных образовательных технологий, соединение обучения с производительным трудом, социально-психологическая адаптация выпускников к рынку труда); 3) установить зависимость между профессиональной и социальной ориентацией, отсутствие которой порождает поверхностность знаний и духовно-культурный дефицит у выпускников профессиональной школы; 4) наметить <...>