Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторТрад Ахмед Рафик
Страниц4
ID516228
АннотацияДля студентов-германистов, изучающих язык вне страны изучаемого языка, чтение литературы на немецком языке является единственным главным источником для формирования языковой компетенции и получения знаний о стране и представителях немецкой языковой культуры. Из-за культурных и языковых различий чтение на иностранном языке нельзя отождествлять с чтением на родном языке. Чтение на иностранном языке нуждается в дидактической поддержке, чтобы обеспечить формирование необходимой компетенции. Дидактически эффективное обращение к немецкой литературе на практических занятиях предполагает понимание произведения, прочитанного дома, что может добиться только благодаря адекватной дидактической концепции и соответствующим заданиям
Трад, А.Р. ЗАМЕТКИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ / А.Р. Трад // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2006 .— №1 .— С. 145-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/516228 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗаМЕТКИ ОБ ИСПОлЬЗОВаНИИ учЕБНОГО ПОСОБИЯ (Гришаева л. <...> Вечность и еще один час. учебное пособие для студентов-германистов по домашнему чтению романа Михаэля Энде “Момо”. <...> – 110 с.) ахмед рафик Трад Эрмландский международный университет, Польша ОСНОВНыЕ ПОлОжЕНИЯ Для студентов-германистов, изучающих язык вне страны изучаемого языка, чтение литературы на немецком языке является единственным главным источником для формирования языковой компетенции и получения знаний о стране и представителях немецкой языковой культуры. <...> Из-за культурных и языковых различий чтение на иностранном языке нельзя отождествлять с чтением на родном языке. <...> Чтение на иностранном языке нуждается в дидактической поддержке, чтобы обеспечить формирование необходимой компетенции. <...> Дидактически эффективное обращение к немецкой литературе на практических занятиях предполагает понимание произведения, прочитанного дома, что может добиться только благодаря адекватной дидактической концепции и соответствующим заданиям. <...> Первое впечатление При первом знакомстве с учебным пособием возникает впечатление, что мы имеем дело с детально разработанной литературоведчески ориентированной дидактической концепцией к роману михаэля Энде “момо”, которая, как и всякая дидактическая разработка, предполагает глубокое понимание текста. <...> Эта цель однако достигается не только литературоведческими методами, но и прогрессивно-интенсивной работой над языком в романе и с романом, работой, в которой, как показывает наш опыт, остро нуждаются студенты-германисты, изучающие язык в инокультурной среде. работа над романом и, кроме того, работа над тем, чтобы конкретизировать и выявить взаимодействие между автором и читателем на примере данного текста, характеризует рецензируемое пособие. <...> О структуре учебного пособия Пособие имеет 11 разделов и основывается на понимании, что осмысление содержания текста не появится у студентов вдруг само <...>