Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563691)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Первый авторГришаева
АвторыЦурикова Л.В.
Страниц4
ID516141
АннотацияНет весомее комплимента, чем комплимент сопернице от соперницы. Нет ценнее похвалы, чем похвала от пристрастно-внимательного специалиста, не согласного с автором анализируемой работы. Именно по этой причине мы чрезвычайно признательны И.А. Стернину, взявшего на себя труд подробно ознакомиться с нашим учебным пособием, критически осмыслить содержание и структуру пособия и заинтересованно “пропустить через себя” и основные положения, и комплекс заданий, встав на позицию адресатов учебного пособия
БЛАГОДАРНОСТЬ ВЗЫСКАТЕЛЬНОМУ РЕЦЕНЗЕНТУГришаева, Цурикова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2004 .— №2 .— С. 128-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/516141 (дата обращения: 19.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.А. Стернин БЛАГОДАРНОСТЬ ВЗЫСКАТЕЛЬНОМУ РЕЦЕНЗЕНТУ © 2004 Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова Воронежский государственный университет Нет весомее комплимента, чем комплимент сопернице от соперницы. <...> Нет ценнее похвалы, чем похвала от пристрастно-внимательного специалиста, не согласного с автором анализируемой работы. <...> Именно по этой причине мы чрезвычайно признательны И.А. Стернину, взявшего на себя труд подробно ознакомиться с нашим учебным пособием, критически осмыслить содержание и структуру пособия и заинтересованно “пропустить через себя” и основные положения, и комплекс заданий, встав на позицию адресатов учебного пособия. <...> Читатель журнала уже убедился, что основной вывод анализа – принципиальное согласие с теоретическими положениями авторов пособия, Л.И. Гришаевой и Л.В. Цуриковой, с положениями, которые, как подчеркивает И.А. Стернин, “содержат авторские идеи о том, что такое МКК, какова ее основная единица, чем должна заниматься МКК”. <...> Нас это не может не радовать, поскольку называемые в рецензии и рассматриваемые в учебном пособии проблемы трактуются в специальной литературе по теории межкультурной коммуникации (ТМКК) до сих пор весьма неоднозначно и можно выделить множество, часто взаимоисключающих, мнений. <...> И.С. Стернин в положительном ключе высказывается относительно новизны трактовок по ряду положений теории МКК, которые для нас, авторов пособия по ТМКК, были принципиальными. <...> Принимая во внимание то обстоятельство, акцентируемое и И.А. Стерниным, что многочисленные проблемы теории МКК до сих пор не решены, что существует значительное число подходов к решению проблематики, множество аспектов их рассмотрения, мнение рецензента нами, авторами рецензируемого пособия, оценивается как более чем лестное. <...> Более того, к нашему удовлетворению, рецензент считает исчерпывающим список задач, которые, по нашему мнению, должна решать теория межкультурной коммуникации (ТМКК), и это побуждает <...>