От передачи “абсолютных истин” осуществляется переход к ценностям и технологиям добывания студентом личностных знаний, служащих порождению им собственного образа мира и реализации жизненного проекта”. <...> ) Некоторые из вписанных нами игровых заданий могут выполняться и индивидуально, но при работе в малых группах возникают дополнительные положительные эффекты. <...> Это важно, так как российская педагогика по-прежнему достаточно авторитарна и, несмотря на теоретические изыскания в педагогике и методике, на практике все еще ориентирована на учителя, а не на студента. <...> Во-вторых, работа в проблемных группах способствует социализации студентов в профессиональном общении с другими студентами. <...> Немаловажным аспектом такой социализации является возможность утвердить и проявить себя в работе. <...> В-третьих, работа в малых группах создает ситуации, развивающие иноязычные коммуникативные умения студентов, что способствует интеграции социокультурного и языкового/речевого обучения студентов. <...> В-четвертых, работа в малых группах в аудитории является стимулом и 96 “мостиком” к самостоятельной работе студентов вне аудитории. <...> В-пятых, студенты совершают “в своем сознании двойной переход – от знака (информации) к мысли, а от нее к действию и поступку. <...> Только в этом случае информация становится осмысленным знанием”. <...> . В-шестых, работа в малых группах способствует развитию психокультурной адаптивности личности студента, а также развитию любознательности и освоению способов ее удовлетворения (работа с географическими картами, справочниками, словарями, со специальной литературой). <...> Таким образом, организация социокультурного обучения в малых группах позволяет не только развить социокультурные знания, умения и навыки, но и сформировать положительные личностные характеристики. <...> СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Государственный Образовательный Стандарт Высшего Профессионального Образования от 14 марта 2000. <...> Л.Г. Кузьмина <...>