Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология  / №1 2012

ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМельникова
Страниц3
ID515908
Аннотациярассматриваются формы связей с общественностью, применяемых для коммуникации политической власти на региональном уровне. Анализируются преимущества и недостатки имиджа представителей политической власти Воронежского региона, формируемые посредством СМИ
УДК32.019.5/659.3
Мельникова, М.В. ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ) / М.В. Мельникова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология .— 2012 .— №1 .— С. 121-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/515908 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 32.019.5/659.3 ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ) М. В. Мельникова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 9 февраля 2011 г. Аннотация: рассматриваются формы связей с общественностью, применяемых для коммуникации политической власти на региональном уровне. <...> Анализируются преимущества и недостатки имиджа представителей политической власти Воронежского региона, формируемые посредством СМИ. <...> Ключевые слова: политическая власть, связи с общественностью, политическое консультирование, имидж, информационный поток. <...> Advantages and disadvantages of the image of the political authorities of the Voronezh region, formed through the media. <...> Для государств с демократическим политическим строем, власть которых занимается в первую очередь согласованием интересов разных общественных групп, обязательным условием легитимации выступает информирование населения о своей деятельности. <...> В современных условиях эту деятельность успешно выполняют технологии связей с общественностью. <...> Ольшанский определяет PR как «управление информационными процессами и информационными потоками» [1, с. <...> Связи с общественностью в политической сфере чаще всего представлены в форме: политического консультирования, формирования имиджа и создания информационного потока в СМИ. <...> Интенсивное развитие коммуникационных технологий, постоянное проведение реформ и необходимость разрешения политической властью России кризисов в начале XXI в. стали причинами широкого внедрения политического консультирования. <...> Обычно к услугам данных специалистов прибегают или в период предвыборной кампании, которая фактически начинается примерно за год до проведения выборов, или при нестандартных ситуациях. <...> При этом политик ставит конкретные цели и оговаривает ресурсы, которыми он располагает. <...> Политическое консультирование может касаться следующих направлений: – стратегическое планирование действий и достижений политика; © Мельникова М. В., 2012 <...>