УДК 32.019.5/659.3 ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ) М. В. Мельникова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 9 февраля 2011 г. Аннотация: рассматриваются формы связей с общественностью, применяемых для коммуникации политической власти на региональном уровне. <...> Анализируются преимущества и недостатки имиджа представителей политической власти Воронежского региона, формируемые посредством СМИ. <...> Ключевые слова: политическая власть, связи с общественностью, политическое консультирование, имидж, информационный поток. <...> Advantages and disadvantages of the image of the political authorities of the Voronezh region, formed through the media. <...> Для государств с демократическим политическим строем, власть которых занимается в первую очередь согласованием интересов разных общественных групп, обязательным условием легитимации выступает информирование населения о своей деятельности. <...> В современных условиях эту деятельность успешно выполняют технологии связей с общественностью. <...> Ольшанский определяет PR как «управление информационными процессами и информационными потоками» [1, с. <...> Связи с общественностью в политической сфере чаще всего представлены в форме: политического консультирования, формирования имиджа и создания информационного потока в СМИ. <...> Интенсивное развитие коммуникационных технологий, постоянное проведение реформ и необходимость разрешения политической властью России кризисов в начале XXI в. стали причинами широкого внедрения политического консультирования. <...> Обычно к услугам данных специалистов прибегают или в период предвыборной кампании, которая фактически начинается примерно за год до проведения выборов, или при нестандартных ситуациях. <...> При этом политик ставит конкретные цели и оговаривает ресурсы, которыми он располагает. <...> Политическое консультирование может касаться следующих направлений: – стратегическое планирование действий и достижений политика; © Мельникова М. В., 2012 <...>