Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Геология  / №1 2005

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСавко
Страниц2
ID515603
АннотацияМногоступенчатое образование в высшей школе предполагает интеграцию различных видов образования. Возможны следующие программы обучения: 5-летнее (дипломированный специалист, инженер), 4 + 2(бакалавр–магистр), 4 + 1 (бакалавр – дипломированный специалист, инженер), 4 (бакалавр). Переход на обучение по схеме бакалавр–магистр – явление, несомненно, прогрессивное для выпуска научно-преподавательских, преподавательских и управленческих кадров, поскольку позволяет провести фундаментальную подготовку студентов к аспирантуре.
Савко, А.Д. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.Д. Савко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Геология .— 2005 .— №1 .— С. 306-307 .— URL: https://rucont.ru/efd/515603 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тезисы III региональной научно-методической конференции «Интеграция академической науки. <...> » Общая геология внедрения в классических университетах объясняется с одной стороны установившейся традицией подготовки только дипломированных специалистов с 5-летним сроком обучения, с другой – опасением, и вполне обоснованным, что основная часть студенческого контингента перейдет на 4-летний, бакалаврский уровень подготовки и, как следствие, вызовет существенное сокращение количества преподавателей. <...> В условиях российской действительности целесообразно было бы в ведущих классических университетах сохранить трехступенчатую систему подготовки: бакалаврдипломированный специалистмагистр. <...> Кафедра гидрогеологии, инженерной геологии и геоэкологии осуществляет подготовку магистров через бакалавриат с сохранением основного количества дипломированных специалистов начиная с 2000 г. За это время подготовлено 16 магистров, которые после завершения обучения поступают в аспирантуру или работают в качестве преподавателей или научных сотрудников. <...> Введение системы мониторинга качества на основе балльно-рейтинговой оценки знаний, зачетов и кредитов, принятых в Европейской системе высшего профессионального образования, существенно повышает интерес магистрантов к изучению специализированных, естественнонаучных и гуманитарных дисциплин [4]. <...> Так из общего количества подготовленных магистров 25% получили дипломы с отличием, остальные магистерские выпускные работы (диссертации) защищены на «отлично». <...> В магистратуру отбираются бакалавры, показавшие на 4-летнем этапе обучения только хорошие и отличные знания по всем учебным дисциплинам без исключения. <...> Для подготовки магистров кафедра располагает высококвалифицированными кадрами (руководство магистрантами осуществляют профессора и доценты с научно-педагогическим стажем не менее 10 лет), современной лабораторно-исследовательской и информационной <...>