Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №1 2012

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВладимирова
Страниц4
ID514787
АннотацияВ статье обобщен личный многолетний опыт организации внеучебной деятельности в области эколого-географических исследований учащихся Борисоглебской гимназии №1
УДК378.1.03:91
Владимирова, С.И. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ / С.И. Владимирова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2012 .— №1 .— С. 144-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/514787 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.1.03:91 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С.И. <...> Владимирова МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1», Россия Поступила в редакцию 27 марта 2012 г. Аннотация: В статье обобщен личный многолетний опыт организации внеучебной деятельности в области эколого-географических исследований учащихся Борисоглебской гимназии №1. <...> Abstract: The article summarizes the personal long experience in organizing extra-curricular activities in ecological and geographical studies in the Borisoglebskaya High School №1. <...> География в учебном плане общеобразовательного учреждения занимает особое место, являясь одновременно предметом естественнонаучного и гуманитарного цикла. <...> В настоящее время, когда остро стоят проблемы взаимодействия Природы и Общества, география становится конструктивной, действенной наукой, призванной и способной дать ответы на вопросы оптимизации и рационализации хозяйственной деятельности. <...> Однако количество часов, отводимых на изучение предмета учебным планом в 6-х – 7-х классах, сократилось, а на 3 ступени географии нет в перечне предметов гуманитарного и физико-математического профилей. <...> Выпускник современной школы вряд ли может считаться грамотным, если он не знаком с экономической интеграцией, глобальными проблемами человечества, в числе которых загрязнение окружающей среды (курс 10-11 классов). <...> Шестиклассники лишились возможности более подробно изучать природу родного края и закреплять теоретические знания практическими навыками. <...> © Владимирова С.И., 2012 Одной из форм организации дополнительного образования по географии является создание научных объединений обучающихся. <...> В МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» (Воронежская область) с 2001 года действует научно-исследовательское геоэкологическое объединение «Варварино». <...> В настоящее время оно охватывает около 50 школьников из средних и старших классов. <...> Многие ребята, участвующие в работе организации, являются членами Русского географического <...>