Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №2 2011

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипов
АвторыШинкарева Т.Э.
Страниц3
ID514759
АннотацияВ статье дается характеристика школьной цифровой лаборатории, как естественнонаучной лаборатории нового поколения. Указываются возможности применения ее в организации исследовательской деятельности учащихся по экологии
УДК574:371.3(372.857)
Антипов, С.А. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / С.А. Антипов, Т.Э. Шинкарева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2011 .— №2 .— С. 199-201 .— URL: https://rucont.ru/efd/514759 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УДК 574:371.3(372.857) ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ЭКОЛОГИИ С.А. <...> Антипов, Т.Э. Шинкарева Воронежский государственный технический университет, Россия МОУ лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2» г. Воронежа, Россия Поступила в редакцию 17 сентября 2010 г. Аннотация: В статье дается характеристика школьной цифровой лаборатории, как естественнонаучной лаборатории нового поколения. <...> Указываются возможности применения ее в организации исследовательской деятельности учащихся по экологии. <...> Основные направления развития образования в современной российской школе сформулированы в проекте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», где, в частности, предполагается вовлечение учащихся в научнопознавательную деятельность исследовательского и творческого характера. <...> «Главным результатом общего образования должно стать его соответствие целям опережающего развития», что означает освоение учащимися новых способов и технологий обучения, «которые пригодятся в будущем» [2, 3]. <...> Поэтому очень важно внедрения в учебный процесс современных информационных технологий, например цифровых лабораторий, как нового поколения школьных естественнонаучных лабораторий. <...> Проблема использования цифровых лабораторий в школе и, в частности, при изучении экологии, еще не достаточно изучена и практически мало реализована. <...> По сравнению с традиционными лабораториями цифровые позволяют существенно сократить время на организацию и проведение работ, повышают точность и наглядность экспериментов, предоставляют практически нео© Антипов С.А., Шинкарева Т.Э., 2011 граниченные возможности по обработке и анализу полученных данных, расширяют исследовательскую составляющую в изучении естественных наук. <...> Использование цифровой лаборатории позволяет решать межпредметные задачи – осваивать понятия и методы, относящиеся <...>