Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №1 2011

ИННОВАЦИОННОЕ В ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФедотов
АвторыКуролап С.А.
Страниц4
ID514703
АннотацияОписаны современные инновационно-ориентированные формы и методы развития университетского эколого-географического образования, реализуемые на факультете географии, геоэкологии и туризма ВГУ: новые образовательные программы, особенности довузовской (профориентационной) работы, специфика современных форм обучения с ориентацией на прикладную профессиональную подготовку, новые научные направления
УДК502.3:37
Федотов, В.И. ИННОВАЦИОННОЕ В ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ / В.И. Федотов, С.А. Куролап // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2011 .— №1 .— С. 186-189 .— URL: https://rucont.ru/efd/514703 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УДК 502.3:37 ИННОВАЦИОННОЕ В ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В.И. <...> Федотов, С.А. Куролап Воронежский государственный университет, Россия Поступила в редакцию 27 апреля 2011 г. Аннотация: Описаны современные инновационно-ориентированные формы и методы развития университетского эколого-географического образования, реализуемые на факультете географии, геоэкологии и туризма ВГУ: новые образовательные программы, особенности довузовской (профориентационной) работы, специфика современных форм обучения с ориентацией на прикладную профессиональную подготовку, новые научные направления. <...> В этот период экологическая ориентация классического географического образования приобрела стратегический характер. <...> В Воронежском университете инновационная стратегия развития географического образования проявилась в нескольких аспектах, которые отражают развитие новой модели эколого-географического образования. <...> Более гибкая система организации учебного процесса была продиктована потребностями расширяющегося рынка специалистов в сфере экологии и природопользования. <...> Современная подготовка квалифицированных специалистов на факультете географии, геоэкологии и туризма организована в виде трехступенчатой системы: 1) среднее профессиональное образование по специальностям «рациональное использование природохозяйственных © Федотов В.И., Куролап С.А., 2011 188 комплексов» и «туризм»; 2) вузовская ступень образования с подготовкой специалистов по географии, природопользованию, геоэкологии и туризму; 3) послевузовская ступень повышения профессиональной квалификации (аспирантура по физической, экономической географии и геоэкологии). <...> Изменение структуры подготовки специалистов высшего образования шло по уровню усложнения содержательной подготовки, с учетом ориентации на региональные потребности и университетские формы образования. <...> Так, за последние 15 лет в ответ на потребности <...>