Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №8 2016

ОСОБЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ЗАНИМАЮЩИХСЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГорелик
АвторыПодлубная А.А.
Страниц3
ID513265
АннотацияВ условиях учебного процесса оценивалось состояние регуляторных систем с помощью комплекса «Варикард 2.51» до и после уроков физической культуры. Учитывая функциональное состояние вносили коррективы в учебный процесс для оптимизации функционального состояния занимающихся учащихся. Учитывая тип вегетативной регуляции, выполняли моделирование физическими упражнениями, при этом наблюдается физиологическая адаптация регуляторных систем, при подборе адекватной физической нагрузки.
Горелик, В.В. ОСОБЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ЗАНИМАЮЩИХСЯ / В.В. Горелик, А.А. Подлубная // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №8 .— С. 95-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/513265 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ЗАНИМАЮЩИХСЯ В.В. <...> В условиях учебного процесса оценивалось состояние регуляторных систем с помощью комплекса «Варикард 2.51» до и после уроков физической культуры. <...> Учитывая функциональное состояние вносили коррективы в учебный процесс для оптимизации функционального состояния занимающихся учащихся. <...> Учитывая тип вегетативной регуляции, выполняли моделирование физическими упражнениями, при этом наблюдается физиологическая адаптация регуляторных систем, при подборе адекватной физической нагрузки. <...> В процессе физического воспитания является очень актуальным определение функциональных резервов регуляторных систем занимающихся. <...> В учебном процессе в современных условиях, увеличивается двигательная активность учащихся, вводятся комплексы ГТО, что обязательно требует дополнительного контроля со стороны учителя, служб, отвечающих за состояние здоровья учащихся [1]. <...> Необходимо констатировать, что статистические данные мониторинговых наблюдений учащихся устарели, были получены еще в СССР, новых исследований пока недостаточно, чтобы сформировать единую систему оценки мониторинговых показателей. <...> Это в первую очередь зависит от социальных условий детей, а они различны. <...> Есть ли возможность полноценно питаться ребенку, получать соответствующее квалифицированное медицинское обслуживание, заниматься в спортивных секциях, отдыхать в летних спортивных лагерях и итд. это и будет способствовать гармоничному физическому развитию ребенка [2—4]. <...> Важно отметить, что определение функционального состояния организма школьников является неотъемлемой важной частью учебного процесса. <...> Определение двигательной активности, исходя не из программного обеспечения, а физиологических систем занимающихся, должно быть основой обеспечения процесса физического воспитания [5; 6]. <...> Гипотеза исследования: предполагалось <...>