Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №6 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ХИМИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЖукова
АвторыЛяпина О.А.
Страниц4
ID513130
АннотацияВ статье определены структурные компоненты балльно-рейтинговой оценки качества обучения физической химии в высшем учебном заведении. Отмечается положительное влияние на уровень мотивации к обучению при использовании балльно-рейтинговой системы
УДК37.016:54(045)
Жукова, Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ХИМИИ / Н.В. Жукова, О.А. Ляпина // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №6 .— С. 127-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/513130 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.016:54(045) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ХИМИИ Н.В. <...> Жукова, О.А. Ляпина ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева», г. Саранск, Россия Аннотация. <...> В статье определены структурные компоненты балльно-рейтинговой оценки качества обучения физической химии в высшем учебном заведении. <...> Отмечается положительное влияние на уровень мотивации к обучению при использовании балльно-рейтинговой системы. <...> Ключевые слова: методика обучения химии, балльно-рейтинговая система, оценка качества обучения, объекты контроля и оценки, преподавание физической химии. <...> Результаты оценки студентов оказывают большое влияние на мотивацию к обучению и дают возможность получить необходимую для учебных заведений информацию об эффективности образовательного процесса. <...> Поэтому необходимо, чтобы оценочный процесс всегда производился профессионально, с учетом накопленных знаний в рассматриваемой сфере. <...> Одной из таких технологий может стать технология рейтинговой оценки качества подготовки студентов [1]. <...> Наряду с традиционной системой оценки качества обучения в последнее десятилетие все большее количество вузов переходят на использование балльно-рейтинговой системы (БРС), целью которой является стимулирование студентов к систематической работе, активизации и мотивации их к самостоятельной работе по усвоению учебного материала. <...> В вузовской практике рейтинг — это некоторая числовая величина, выраженная в баллах и характеризующая успеваемость студента, его компетентность, самостоятельность творческий подход, участие в научной работе. <...> Кроме того, БРС вносит в процесс обучения элемент здоровой конкуренции, позволяет оперативно получать информацию о ходе обучения, при этом не исключает, а дополняет использование традиционных систем оценки знаний [2]. <...> Достоинствами БРС являются: обеспечение комплексной оценки <...>