Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №6 2016

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БИОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменова
АвторыЯкунчев М.А.
Страниц3
ID513129
АннотацияВ статье рассматриваются теоретические предпосылки формирования основ биологической картины мира у учащихся общеобразовательной школы. В ней представлены философские и общенаучные предпосылки, а также конкретнонаучные основания, которые являются необходимым условием для успешного формирования основ биологической картины мира у учащихся 9-х классов. На их основе возникает объективная возможность в создании качественных методических материалов педагогам и дидактических средств учащимся
УДК37.016:57 (045)
Семенова, Н.Г. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БИОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Н.Г. Семенова, М.А. Якунчев // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №6 .— С. 124-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/513129 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.016:57 (045) ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БИОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Н.Г. Семенова, М.А. Якунчев ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. <...> В статье рассматриваются теоретические предпосылки формирования основ биологической картины мира у учащихся общеобразовательной школы. <...> В ней представлены философские и общенаучные предпосылки, а также конкретнонаучные основания, которые являются необходимым условием для успешного формирования основ биологической картины мира у учащихся 9-х классов. <...> На их основе возникает объективная возможность в создании качественных методических материалов педагогам и дидактических средств учащимся. <...> Ключевые слова: общеобразовательная школа, учащиеся, теоретические предпосылки формирования основ биологической картины мира. <...> В условиях модернизации современного общего образования имеется объективная необходимость в создании условий для достижения учащимися планируемых результатов предметной подготовки. <...> Одним из них является целостное и обобщенное выражение содержания учебного материала, предупреждающее дискретное его восприятие и подводящее к единству понимания объектов окружающего мира при их взаимосвязанном анализе с позиции системных представлений. <...> Эта установка может реализоваться на основе целенаправленного формирования основ научной картины мира и поэтому она в новых стандартах общего образования представляется как одна из актуальных задач предметов естественнонаучного цикла. <...> При обучении биологии такие возможности следует искать в теоретических обобщениях высокого уровня, приоритетными выразителями которых являются основы клеточной теории, хромосомной теории наследственности, учения о гомеостазе организма, учения о популяции, концепций биоценоза и экосистемы, учений о биосфере и ноосфере. <...> Именно они на рубеже XX—XXI вв. дали возможность определить <...>