Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2016

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЦгоева
Страниц5
ID511752
Аннотацияисследуются вопросы подготовки будущих экономистов в условиях вуза на основе использования межпредметных связей. Реализация межпредметного подхода к изучению дисциплины «Информационные технологии в экономике» и других финансово-экономических дисциплин автором рассматривается в аспекте повышения качества подготовки будущих экономистов.
УДК378.14
Цгоева, Н.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ / Н.А. Цгоева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №3 .— С. 82-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/511752 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ Н. А. <...> Цгоева Северо-Кавказский горно-металлургический институт (Государственный технологический университет) Поступила в редакцию 25 февраля 2016 г. Аннотация: исследуются вопросы подготовки будущих экономистов в условиях вуза на основе использования межпредметных связей. <...> Реализация межпредметного подхода к изучению дисциплины «Информационные технологии в экономике» и других финансово-экономических дисциплин автором рассматривается в аспекте повышения качества подготовки будущих экономистов. <...> Обязательный минимум содержания основной образовательной программы (ООП) устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлениям подготовки. <...> Согласно ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» [1], выпускник должен быть готов к следующим видам профессиональной деятельности: расчетно-экономическая; аналитическая, научно-исследовательская; организационно-управленческая; педагогическая. <...> В соответствии с видами профессиональной деятельности обучающийся должен уметь решать профессиональные задачи с использованием информационных технологий. <...> В представленной таблице отражены цели использования информационных технологий при решении профессиональных задач в различных видах деятельности. <...> Стандарт предъявляет определенные требования к информационно-технологической составляющей выпускника-экономиста: – понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного обще© Цгоева Н. А., 2016 82 ства, сознавать опасности и угрозы, возника ющие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); – владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации <...>