№ 3 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ Н. А. <...> Цгоева Северо-Кавказский горно-металлургический институт (Государственный технологический университет) Поступила в редакцию 25 февраля 2016 г. Аннотация: исследуются вопросы подготовки будущих экономистов в условиях вуза на основе использования межпредметных связей. <...> Реализация межпредметного подхода к изучению дисциплины «Информационные технологии в экономике» и других финансово-экономических дисциплин автором рассматривается в аспекте повышения качества подготовки будущих экономистов. <...> Обязательный минимум содержания основной образовательной программы (ООП) устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлениям подготовки. <...> Согласно ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» [1], выпускник должен быть готов к следующим видам профессиональной деятельности: расчетно-экономическая; аналитическая, научно-исследовательская; организационно-управленческая; педагогическая. <...> В соответствии с видами профессиональной деятельности обучающийся должен уметь решать профессиональные задачи с использованием информационных технологий. <...> В представленной таблице отражены цели использования информационных технологий при решении профессиональных задач в различных видах деятельности. <...> Стандарт предъявляет определенные требования к информационно-технологической составляющей выпускника-экономиста: – понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного обще© Цгоева Н. А., 2016 82 ства, сознавать опасности и угрозы, возника ющие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); – владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации <...>