Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2015

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТимошкина
Страниц4
ID511726
Аннотациястатья посвящена изучению педагогических условий и механизмов формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов в процессе внедрения дистанционных технологий обучения в условиях вуза
УДК378.147
Тимошкина, Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ / Н.В. Тимошкина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №4 .— С. 92-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/511726 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378.147 ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Н. В. <...> Тимошкина Северо-Осетинский государственный университет имени К. Л. Хетагурова Поступила в редакцию 16 марта 2015 г. Аннотация: статья посвящена изучению педагогических условий и механизмов формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов в процессе внедрения дистанционных технологий обучения в условиях вуза. <...> Ключевые слова: дистанционное обучение, условия и механизмы формирования информационнокоммуникационной компетентности студентов. <...> В Национальной доктрине образования Российской Федерации в числе основных целей заявлена подготовка высокообразованных личностей и высококвалифицированных специалистов, обладающих способностью к профессиональному росту и мобильности в условиях информатизации общества и развития наукоемких технологий. <...> Одной из приоритетных задач модернизации российского образования является обеспечение доступности непрерывного образования населению на основе использования современных информационных технологий, совершенствование которых предоставляет пользователям новые возможности [1]. <...> Новое качество отечественного образования определяется его соответствием актуальным и многообещающим запросам современного общества. <...> Создать одинаковые условия для получения образования, повышения квалификации, прохождения переподготовки и поиска работы призвано дистанционное обучение (ДО). <...> Современный образовательный процесс в вузе направлен на применение совокупности технологий обучения, в рамках которых обучающийся должен тратить до 40 % времени на дистанционные формы обучения, порядка 40 % – на очные © Тимошкина Н. В., 2015 и 20 % – на самообразование. <...> В этих условиях в значительной степени возрастает роль дистанционного обучения, что в свою очередь требует <...>