Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2015

ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМухина
АвторыШиршова И.А.
Страниц6
ID511719
Аннотацияусловиями успешного овладения техническими знаниями являются умение читать чертежи и знание правил выполнения и оформления чертежей. Чертеж – один из главных носителей технической информации, без которой не обходится ни одно произ водство. Развитие программных средств вычислительной техники привело к тому, что при общении с ЭВМ основным носителем информации становится изображение. Компьютерная графика находит самое широкое применение в различных отраслях науки и техники, экономики и управления, в промышленности и учебном процессе. В настоящее время разработано достаточно много специализированных программных графических пакетов, с помощью которых возможно создание изображений, рисунков и чертежей. Для овладения ими кроме знания основ программирования необходимо владение аппаратом инженерной графики. Использование современных компьютерных графических средств возможно на базе основ инженерной графики. В статье доступно, системно и последовательно рассмотрены возможности компьютерной графики, что существенно облегчает понимание теоретических основ построения чертежа в «ручных» технологиях
УДК378:147+004.9
Мухина, M.Л. ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ / M.Л. Мухина, И.А. Ширшова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №4 .— С. 60-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/511719 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378:147+004.9 ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ M. <...> , И. А. Ширшова Нижегородский государственный технический университет имени Р. Е. Алексеева Поступила в редакцию 9 февраля 2015 г. Аннотация: условиями успешного овладения техническими знаниями являются умение читать чертежи и знание правил выполнения и оформления чертежей. <...> Чертеж – один из главных носителей технической информации, без которой не обходится ни одно производство. <...> В настоящее время разработано достаточно много специализированных программных графических пакетов, с помощью которых возможно создание изображений, рисунков и чертежей. <...> Для овладения ими кроме знания основ программирования необходимо владение аппаратом инженерной графики. <...> В статье доступно, системно и последовательно рассмотрены возможности компьютерной графики, что существенно облегчает понимание теоретических основ построения чертежа в «ручных» технологиях. <...> Ключевые слова: геометро-графическая подготовка, начертательная геометрия, инженерная графика, компьютерная графика, 3D-технология, графическое образование, новые подходы к конструкторским работам. <...> Computer graphics is widely applied in different areas of science and technology, economics and management, industrial and educational processes. <...> Today there are a large number of specialized software graphics packages which help to create images, figures and drawings. <...> To master this software, the basic knowledge in programming is required, as well as the knowledge of the engineering graphics. <...> Today’s computer graphic tools may be based on engineering graphics. <...> Развитие современной науки и техники объединено с усовершенствованием новых производственных технологий, связанных практически со всеми областями деятельности человека. <...> Такое развитие становится возможным только при глубоком освоении технических знаний, овладении графическими средствами информации, одним из которых является чертеж. <...> Создание же чертежа – профессиональный, творческий процесс, основа инженерного образования; это одно из приоритетных © Мухина M. <...> Усилия <...>