Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2015

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ПРИКЛАДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДавтян
АвторыЩукина Л.С.
Страниц4
ID511717
Аннотациястатья посвящена различным видам профессиональной рефлексии и возможностям их актуализации в отчете о практике будущего специалиста в области прикладных коммуникаций.
УДК378.147:070.1:659:159.955.4
Давтян, А.А. ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ПРИКЛАДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ / А.А. Давтян, Л.С. Щукина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №4 .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/511717 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ УДК 378.147:070.1:659:159.955.4 ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ПРИКЛАДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ А. А. <...> Давтян, Л. С. Щукина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 августа 2015 г. Аннотация: статья посвящена различным видам профессиональной рефлексии и возможностям их актуализации в отчете о практике будущего специалиста в области прикладных коммуникаций. <...> Ключевые слова: профессиональная рефлексия, коммуникативное образование, прикладные коммуникации, отчет о практике. <...> Подготовка специалистов высокого уровня для работы в сфере прикладных коммуникаций предполагает сегодня не только системное освоение ими фундаментальных знаний, формирование соответствующих навыков, но и развитие мотивационной сферы студентов, их способностей к самореализации и творчеству. <...> Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью, разработанный и представленный в 2015 г. Российской ассоциацией по связям с общественностью, среди обобщенных трудовых функций профессиональной деятельности по СО выделяет «развитие человеческого капитала» и «личностную самоорганизацию» [1]. <...> Таким образом, готовность и способность к постоянному обучению становится одной из самых востребованных компетенций будущих специалистов по коммуникациям. <...> Профессиональная рефлексия – это процесс самопознания обучающимся своего места в профессиональной среде, познание своих профессиональных и личностных возможностей, потенциала и перспектив профессионального развития. <...> Профессиональное самопознание обеспечивает поиск традиционных и нестандартных путей решения профессиональных задач, а также преодоление стереотипных представлений о профессии и своих профессиональных возможностях. <...> © Давтян А. А., Щукина Л. С., 2015 50 Рефлексия студента в процессе и по результатам прохождения практики – важный этап его профессионального становления. <...> Когда студенты проходят <...>