Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2015

РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОЙ СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГончаров
АвторыГринберг Г.М., Савельева М.В., Шихалева И.А.
Страниц6
ID511716
Аннотацияв статье рассмотрены необходимые факторы для развития у студентов требуемых компетенций. На примере изучения студентами дисциплин гуманитарного и профессионального циклов показано, что наибольшей эффективности обучения можно добиться в условиях специально созданной мультидисциплинарной среды обучения. Приведена модель такой среды, основанная на парадигме опережающего обучения
УДК378.14
РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОЙ СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ / А.Е. Гончаров [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №4 .— С. 45-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/511716 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОЙ СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ А. Е. <...> Гончаров, Г. М. Гринберг, М. В. Савельева, И. А. Шихалева Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнёва Поступила в редакцию 30 июля 2015 г. Аннотация: в статье рассмотрены необходимые факторы для развития у студентов требуемых компетенций. <...> На примере изучения студентами дисциплин гуманитарного и профессионального циклов показано, что наибольшей эффективности обучения можно добиться в условиях специально созданной мультидисциплинарной среды обучения. <...> Приведена модель такой среды, основанная на парадигме опережающего обучения. <...> Современное состояние развития теории и практики образования характеризуется постоянно растущим интересом к проблеме повышения уровня профессионализма выпускников вузов. <...> Успешность развития компетентности студентов в период подготовки в высшей школе определяется многими факторами, причем одним из ведущих, по нашему убеждению, является качество созданной университетом среды воздействия на обучаемого и взаимодействия с ним. <...> Цель статьи – обосновать модель мультидисциплинарной среды обучения с позиций компетентностно-ориентированного подхода, направленную на создание педагогических условий, способствующих творческому освоению студентами профессиональных знаний и формированию у них необходимых компетенций. <...> Прежде чем перейти к описанию предлагаемой модели, необходимо остановиться на следующих представлениях. <...> В настоящее время в обществе достаточно динамично происходит формирование инновационного образовательного пространства. <...> По определению, данному в источнике [1], образова© Гончаров А. Е., Гринберг Г. М., Савельева М. В., Шихалева И. А., 2015 44 тельное пространство – это понятие, являющееся важной характеристикой образовательного процесса и отражающее основные этапы и закономерности развития образования <...>