Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2015

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ПО ГЕОМЕТРИИ НЕЛИНЕЙНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ㥑 В ЧАСТНЫХ ПРОИЗВОДНЫХ «DIFFIETY SCHOOL» В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградов
АвторыБаев А.Д., Каменский М.И., Кунаковская О.В.
Страниц6
ID511715
Аннотациядается подробное описание «Diffi ety School» – международной школы перспективной математики, организованной А. М. Виноградовым и руководимой им с 1998 г.; рассказывается об истории традиционных Воронежских математических школ (зимних и весенних), о специфике подобной формы научных встреч; о первых советских и зарубежных научных школах этого типа. Подчеркивается, что данная форма общения ученых достаточно полно удовлетворяет потребностям современного развития естественных и точных наук
УДК378.046.4+ 001.83
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ПО ГЕОМЕТРИИ НЕЛИНЕЙНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ㥑 В ЧАСТНЫХ ПРОИЗВОДНЫХ «DIFFIETY SCHOOL» В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / А.М. Виноградов [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №4 .— С. 39-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/511715 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ УДК 378.046.4+ 001.83 МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ПО ГЕОМЕТРИИ НЕЛИНЕЙНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В ЧАСТНЫХ ПРОИЗВОДНЫХ «DIFFIETY SCHOOL» В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ А. М. <...> Виноградов Институт Леви-Чивита (Италия) А. Д. Баев, М. И. Каменский, О. В. Кунаковская Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 августа 2015 г. Аннотация: дается подробное описание «Diffi ety School» – международной школы перспективной математики, организованной А. М. Виноградовым и руководимой им с 1998 г.; рассказывается об истории традиционных Воронежских математических школ (зимних и весенних), о специфике подобной формы научных встреч; о первых советских и зарубежных научных школах этого типа. <...> Подчеркивается, что данная форма общения ученых достаточно полно удовлетворяет потребностям современного развития естественных и точных наук. <...> Во второй половине XX в. появилась новая форма обучения взрослых – научные школы (летние, зимние, осенние, весенние, произвольной периодичности, тематические и др.) <...> Это выделяет научные школы среди стандартных конференций, время проведения которых обычно крайне ограничено – от двух до пяти дней. <...> © Виноградов А. М., Баев А. Д., Каменский М. И., Кунаковская О. В., 2015 38 Но самое серьезное отличие от обычных конференций, семинаров, коллоквиумов, симпозиумов, съездов, конгрессов – участники школы подразделяются на лекторов и слушателей. <...> Программа такой школы обычно содержит несколько циклов лекций по актуальным современным научным направлениям выбранной тематики; в качестве лекторов приглашаются известные ученые. <...> Здесь имеются все условия для длительного непринужденного общения крупных ученых с молодежью. <...> Название «школа» является общепринятым в мире для научных мероприятий такого типа, однако встречается и термин «институт» (например, Летний математический институт (Сиэтл, 1963, СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. <...> Трудно сказать, когда и где была проведена первая научная <...>