Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторАстахова
АвторыШашкин А.И., Сухотерина И.В.
Страниц9
ID511674
АннотацияРассматривается построение нечеткой гибридной системы обучения и контроля. Для классификации учащихся используется сеть Кохонена, для предсказания развития учебного курса предлагаются методы нечеткой логики
УДК004.8
Астахова, И.Ф. ПОСТРОЕНИЕ НЕЧЕТКОЙ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ / И.Ф. Астахова, А.И. Шашкин, И.В. Сухотерина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2015 .— №1 .— С. 89-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/511674 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УДК 004.8 ПОСТРОЕНИЕ НЕЧЕТКОЙ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ И. Ф. <...> Астахова, А. И. Шашкин, И. В. Сухотерина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 22.01.2015 г. Аннотация. <...> Для классификации учащихся используется сеть Кохонена, для предсказания развития учебного курса предлагаются методы нечеткой логики. <...> ВВЕДЕНИЕ Проблемы проектирования и разработки систем обучения и контроля связаны с существующими противоречиями: а) между необходимостью качественного и эффективного обучения персонала, обеспечивающего использование автоматизированных информационно-управляющих систем, и отсутствием по данным системам современных учебных средств, ориентированных на использование образовательных критериев; б) повышения эффективности технологического процесса разработки программного обеспечения и отсутствием единого математического подхода к совершенствованию методики разработки этих курсов [1–2]. <...> М. В. Ломоносова (Сухомлин В. А.), в Московском государственном гуманитарном университе© Астахова И. Ф., Шашкин А. И., Сухотерина И. В., 2015 те им. <...> Целью настоящей работы является создание системы обучения и контроля, включающей обучающую (для работы обучаемого) и администрирующую (для работы преподавателя) части. <...> Преподаватель должен иметь возможность подключать учебные курсы, редактировать их и, при необходимости, удалять, а также иметь доступ к результатам обучения. <...> Обучаемые должны иметь возможность выбирать учебный курс, изучать теоретические положения данного ВЕСТНИК ВГУ, СЕРИЯ: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, 2015, № 1 курса, проходить тестирование и получать навыки 89 И. Ф. Астахова, А. И. Шашкин, И. В. Сухотерина решения задач. <...> Для разработки системы необходимо создать модель системы учебного курса, провести классификацию студентов по имеющимся у них знаниям; выработать предложения по совершенствованию учебного курса. <...> ОЦЕНКА <...>