Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2016

ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПросветова
Страниц3
ID511579
Аннотациярецензия на монографию «Проектировочная компетентность преподавателя вуза: инвариантное и вариативное развитие».
УДК378.048.2
Просветова, Т.С. ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / Т.С. Просветова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №2 .— С. 116-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/511579 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЦЕНЗИИ УДК 378.048.2 ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (Рец. на кн. <...> : Проектировочная компетентность преподавателя вуза : инвариантное и вариативное развитие : монография / [под общ. ред. <...> ) Т. С. Просветова Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени проф. <...> Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (г. Воронеж) Поступила в редакцию 1 марта 2016 г. Аннотация: рецензия на монографию «Проектировочная компетентность преподавателя вуза: инвариантное и вариативное развитие». <...> Ключевые слова: проектировочная компетентность преподавателя вуза, методология, теория, технология, инвариантная основа, варианты развития. <...> Социокультурные условия современного этапа развития российского общества обусловливают необходимость адекватности системы педагогической подготовки стратегическим государственным и общественным перспективам. <...> В этой связи приоритетным направлением современной модернизации отечественной образовательной системы, определяющим повышение ее качества, является актуализация процесса проектирования, интегрирующего научную, образовательную и практическую деятельность. <...> В контексте этого развитие проектировочной компетентности современного преподавателя является актуальной проблемой. <...> Среди многочисленных публикаций по проблеме проектировочной компетентности преподавателя заметным явлением в жизни научного сообщества в настоящее время стало издание монографии «Проектировочная компетентность преподавателя вуза: инвариантное и вариативное развитие», выполненной авторским коллективом под общей редакцией профессора Н. И. Вьюновой. <...> В монографии рассматривается инвариант методолого-теоретических и технологических основ развития проектировочной компетентности © Просветова Т. С., 2016 преподавателя высшей школы в контексте интегративно-дифференцированной парадигмы образования, а также обобщаются результаты <...>