Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608624)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА В ВУЗЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГеворкян
Страниц5
ID511548
Аннотацияв статье обоснована актуальность диалога культур в содержании высшего профессионального образования; представлены тематические задания и методические рекомендации их применения, направленные на реализацию межнационального поликультурного диалога в реальном образовательном процессе вуза
УДК378.016
Геворкян, М.М. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА В ВУЗЕ / М.М. Геворкян // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №1 .— С. 118-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/511548 (дата обращения: 15.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ УДК 378.016 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА В ВУЗЕ М. М. <...> Геворкян Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна Поступила в редакцию 1 октября 2015 г. Аннотация: в статье обоснована актуальность диалога культур в содержании высшего профессионального образования; представлены тематические задания и методические рекомендации их применения, направленные на реализацию межнационального поликультурного диалога в реальном образовательном процессе вуза. <...> Ключевые слова: межнациональный поликультурный диалог, принцип диалогичности, диалог культур, содержание образования, тематические задания. <...> В условиях современного меняющегося мира особо актуальным становится формирование активной, мобильной, динамичной, коммуникабельной личности, готовой к взаимодействию в многоэтнической поликультурной среде. <...> С одной стороны, возникают идеи о необходимости исчезновения культурных различий, с другой – о возможности сохранения самобытности этнокультур, призванных сыграть важную роль в формировании высоконравственной личности. <...> Армения решает проблему модернизации системы образования, которая, наряду с изменениями форм, методов, содержания, внедрением информационных технологий в учебно-воспитательный процесс, направлена на подготовку личности в условиях мобильности обучения. <...> Следовательно, преобразование и реформирование системы образования Республики Армения требуют нового, более совершенного подхода к проблеме формирования готовности личности к взаимодействию в социокультурной © Геворкян М. М., 2016 среде, которое является одним из эффективных средств позитивной и целенаправленной организации этнокультурных процессов в обществе, средством интеграции системы образования в общемировое образовательное пространство, а также задачей государственного значения. <...> В основе выявленного <...>