№ 1 РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ А. Г. Михайлова Севастопольский государственный университет Поступила в редакцию 8 октября 2015 г. Аннотация: рассмотрены пути формирования профессионально-творческих способностей будущего инженера. <...> Предложен акмеологический подход решения проблемы творческого развития будущих специалистов. <...> Их профессиональная квалификация определяется научной базой подготовки, способностью адаптироваться к меняющимся хозяйственным условиям, постоянным пополнением и творческим использованием знаний. <...> Однако возникает вопрос о том, как в ограниченный срок обучения сформировать у будущего специалиста все обозначенные способности на приемлемом или высоком уровне. <...> Реформирование системы профессионального образования обусловлено тем, что производству необходим инженер, легко адаптирующийся к меняющимся условиям, обладающий способностью к творчеству, профессиональной мобильности, постоянному © Михайлова А. Г., 2016 88 профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, а также с профессионально-творческими способностями (ПТС). <...> Мы предлагаем акмеологический подход к решению этой проблемы, а именно – внедрение акмеологии в процесс формирования профессионально-творческих способностей будущих инженеров, так как относим преемственность к одной из акмеологических категорий, которая обеспечивает целостность системы образования, направленной на всестороннее развитие личности будущего инженера Проблему непрерывного профессионального образования, устранения разрывов между образованием, наукой и производством рассматривали многие ученые. <...> М. Г. Минин, И. А. Сафьянников исследовали модель непрерывного профессионального образования, направленную на постоянное развитие личности будущего специалиста [2]. <...> Севостьянов утверждал, что «требуется специалист, легко адаптирующийся к меняющимся <...>