Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2014

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПО ДВОЙНЫМ ДИПЛОМАМ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ВГУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБирюков
АвторыПронин А.В.
Страниц3
ID511500
Аннотацияв статье раскрыты ключевые действия, необходимые для успешной реализации проектов по двойным дипломам. Работа написана на основе эмпирического опыта кафедры международного и европейского права ВГУ. Основное внимание уделено реализации проекта Темпус «InterEULawEast».
УДК378.09
Бирюков, П.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПО ДВОЙНЫМ ДИПЛОМАМ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ВГУ / П.Н. Бирюков, А.В. Пронин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №4 .— С. 106-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/511500 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ УДК 378.09 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПО ДВОЙНЫМ ДИПЛОМАМ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ВГУ П. Н. <...> Бирюков, А. В. Пронин Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 30 сентября 2014 г. Аннотация: в статье раскрыты ключевые действия, необходимые для успешной реализации проектов по двойным дипломам. <...> Работа написана на основе эмпирического опыта кафедры международного и европейского права ВГУ. <...> Основное внимание уделено реализации проекта Темпус «InterEULawEast». <...> Main attention was paid to the implementation of the Tempus project «InterEULawEast» (European and International Law Master Programme Development in Eastern Europe). <...> С началом Болонского процесса в 1999 г. была внедрена трехуровневая система (бакалавр–магистр–PhD), а также приняты меры по обеспечению сопоставимости дипломов. <...> Одним из направлений стало развитие программ двойных дипломов (ДД). <...> В числе причин, побуждающих вузы реализовать систему ДД, можно назвать следующие желания: расширить прием студентов; получить доступ к финансированию из-за рубежа; получить новые знания и технологии; повысить рейтинг вуза; повысить квалификацию профессорско-преподавательского состава; осуществлять совместные научные исследования; дать студентам квалификацию, признаваемую в странах дальнего зарубежья; получить сведения о зарубежных подходах к системе оценки знаний и управлению качеством. <...> Следует заметить, что программы ДД реализуются в российских вузах в рамках нескольких моделей. <...> Такое положение дел обусловлено, вопервых, отсутствием единой нормативной формы их осуществления, во-вторых, спецификой образовательных систем стран ЕС и, в-третьих, содержанием договоренностей между партнерами на стадии разработки и утверждения программы. <...> Как показывает практика, для успешного развития программ ДД необходимы доверие между участниками совместной программы, взаимопонимание и гибкость сторон, преданность делу, энту© Бирюков П. Н., Пронин А. В., 2014 106 зиазм участников, высокая мотивация, коммуникации <...>