Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №10 2009

Формирование механизма управления лояльностью покупателей аптек (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокоумов Евгений Игорьевич
Страниц7
ID511356
АннотацияВ современных условиях развития аптечного бизнеса актуальна задана формирования лояльного покупателя. Механизм управления лояльностью можно представить в виде модели, а покупателей по их характеристикам разделить на 9 групп, где определяющей будет степень лояльности
Сорокоумов, Е.И. Формирование механизма управления лояльностью покупателей аптек / Е.И. Сорокоумов // Бизнес. Образование. Право. .— 2009 .— №10 .— С. 72-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/511356 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В современных условиях развития аптечного бизнеса актуальна задана формирования лояльного покупателя. <...> Механизм управления лояльностью можно представить в виде модели, а покупателей по их характеристикам разделить на 9 групп, где определяющей будет степень лояльности! <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.