Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (14) 2011

ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ СЕРВИСА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторФилиппов Михаил Владимирович
Страниц3
ID511071
АннотацияВ данной статье проводится анализ влияния информационных технологий на развитие предприятий сферы сервиса. Автор анализирует изменение процесса оказания сервисных услуг при внедрении информационных технологий. В статье производится оценка современного уровня развития сервисных технологий и перспективы их развития в будущем. Значительное внимание уделено анализу влияния информационных технологий на повышение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса. Сделаны выводы о необходимости учета стоимости внедрения компьютерной техники при модернизации имеющихся предприятий или создании новых. Отдельно рассмотрено влияние информационных технологий на сферу туристического сервиса
УДК338.46
Филиппов, М.В. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ СЕРВИСА / М.В. Филиппов // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №1 (14) .— С. 84-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/511071 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, 41806 УДК 338.46 ББК 65.290 Филиппов Михаил Владимирович, к. т. н., доцент, зав. кафедрой информационных систем и технологий Волгоградского института бизнеса, г. Волгоград, e-mail: m_filippov@rambler.ru ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ СЕРВИСА INFLUENCE OF INFORMATION TECHNOLOGIES ON COMPETITIVENESS OF SERVICE COMPANIES В данной статье проводится анализ влияния информационных технологий на развитие предприятий сферы сервиса. <...> Автор анализирует изменение процесса оказания сервисных услуг при внедрении информационных технологий. <...> В статье производится оценка современного уровня развития сервисных технологий и перспективы их развития в будущем. <...> Значительное внимание уделено анализу влияния информационных технологий на повышение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса. <...> Сделаны выводы о необходимости учета стоимости внедрения компьютерной техники при модернизации имеющихся предприятий или создании новых. <...> Отдельно рассмотрено влияние информационных технологий на сферу туристического сервиса. <...> This article analyzes the impact of information technology on the development of service companies. <...> The author analyzes the change of the process of services rendering at the implementation of information technology. <...> The article provides evaluation of the current level of service technologies and the prospects of their development in the future. <...> Considerable attention is paid to analysis of the impact of information technology on improvement of the competitiveness of service companies. <...> Ключевые слова: сервис, предприятия сферы сервиса, оказание сервисных услуг, конкуренция, конкурентоспособность предприятий сервиса, информатизация сервиса, информационные технологии в сервисе, повышение качества сервиса, занятость населения, автосервис, туристический сервис. <...> Остановимся на том понятии, которое дается в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по специальности «Сервис», 2000 г. Сервис – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя посредством оказания индивидуальных услуг. <...> Таким образом, к сфере сервиса <...>