Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (14) 2011

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвсеева Оксана Анатольевна
Страниц5
ID511069
АннотацияВ статье рассматриваются особенности стратегического управления предприятиями малого и среднего бизнеса промышленного комплекса в условиях информационной экономики, определяются критерии и характерные черты информационной экономики для сектора малого и среднего бизнеса. Автор выделяет особенности управления развитием промышленных предприятий малого и среднего бизнеса на различных стадиях жизненного цикла предприятия, формулирует проблемы малого и среднего бизнеса в условиях информационной экономики, выделяет источники возникновения выявленных проблем и предлагает варианты их решения, разделяя на два направления – решения, связанные с внешней средой и внутренним потенциалом предприятия
УДК338.121
Евсеева, О.А. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ / О.А. Евсеева // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №1 (14) .— С. 76-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/511069 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОТРАСЛЯМИ, КОМПЛЕКСАМИ УДК 338.121 ББК 65.290.31 Евсеева Оксана Анатольевна, к. э. н., докторант, доцент кафедры международных экономических отношений Международной высшей школы управления Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, г. Санкт-Петербург, e-mail: yevoksana@inbox.ru ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ PROBLEMS AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT OF SMALL AND MEDIUM-SIZE BUSINESSES IN CASE OF INFORMATION ECONOMICS В статье рассматриваются особенности стратегического управления предприятиями малого и среднего бизнеса промышленного комплекса в условиях информационной экономики, определяются критерии и характерные черты информационной экономики для сектора малого и среднего бизнеса. <...> Автор выделяет особенности управления развитием промышленных предприятий малого и среднего бизнеса на различных стадиях жизненного цикла предприятия, формулирует проблемы малого и среднего бизнеса в условиях информационной экономики, выделяет источники возникновения выявленных проблем и предлагает варианты их решения, разделяя на два направления – решения, связанные с внешней средой и внутренним потенциалом предприятия. <...> The article is dedicated to the features of strategic management of industrial small and medium-size enterprises in the context of information economics. <...> Criteria and special features of information economics are defined in the article for small and medium-size business. <...> The author underlines features of management of development of small and medium-size industrial enterprises on different stages of the enterprise life cycle, formulates the problems of small and medium-size business in the environment of information economics, reveals the sources of occurrence of defined problems and offers variants of solving these problems. <...> Ключевые слова: малый бизнес, средний бизнес, промышленность, предприятие, стратегическое управление, информационная экономика, факторы развития, жизненный цикл предприятия, проблемы малого бизнеса, проблемы среднего бизнеса. <...> Keywords: small business, middle-size business, industry, enterprise, strategic management, information economy, 74 development <...>