Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (15) 2011

Особенности применения института бенчмаркинга на различных стадиях развития организации (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСидорова Екатерина Евгеньевна
Страниц5
ID511032
АннотацияДанная статья посвящена вопросам применения института бенчмаркинга на различных стадиях развития организации. Стратегической целью бенчмаркинга является динамическое развитие и совершенствование организации за счет поиска, адаптации и использования лучших из существующих методов ведения бизнеса. В статье рассматриваются сущность и эволюция бенчмаркинга как особого института организационного развития. В статье рассматриваются основные типы бенчмаркинга, проводится анализ основных стадий развития организации и приводятся рекомендации по применению бенчмаркинга на различных стадиях развития организации на примере корпорации Xerox
УДК658.5
Сидорова, Е.Е. Особенности применения института бенчмаркинга на различных стадиях развития организации / Е.Е. Сидорова // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №2 (15) .— С. 135-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/511032 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

– МАрКеТИНГ Удк 658.5 ББк 65.291.3 Сидорова Екатерина Евгеньевна, к. э. н., зам. зав. кафедрой экономики и финансов предприятий, доцент Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград, e-mail: sikaterina@mail.ru ОСОБЕННОСТи ПРиМЕНЕНия иНСТиТУТА БЕНЧМАРкиНгА НА РАЗЛиЧНЫХ СТАдияХ РАЗвиТия ОРгАНиЗАЦии PECULIARITIES OF THE BENCHMARKING INSTITUTION APPLICATION AT VARIOUS STAGES OF AN ORGANIZATION DEVELOPMENT Данная статья посвящена вопросам применения института бенчмаркинга на различных стадиях развития организации. <...> Стратегической целью бенчмаркинга является динамическое развитие и совершенствование организации за счет поиска, адаптации и использования лучших из существующих методов ведения бизнеса. <...> В статье рассматриваются сущность и эволюция бенчмаркинга как особого института организационного развития. <...> В статье рассматриваются основные типы бенчмаркинга, проводится анализ основных стадий развития организации и приводятся рекомендации по применению бенчмаркинга на различных стадиях развития организации на примере корпорации Xerox. <...> This article focuses on the application of the benchmarking institution at various stages of development of an organization. <...> The strategic goal of benchmarking is a dynamic development and improvement of an organization by means of searching, adaptation and using the best existing methods of doing business.The article discusses the nature and evolution of benchmarking as a special institution of organizational development. <...> The article reviews the main types of benchmarking; the main stages of organization development have been analyzed; and recommendations on the use of benchmarking at various stages of organization development have been provided on the example of the Xerox corporation. <...> Ключевые слова: бенчмаркинг, эволюция бенчмаркинга, продуктовый бенчмаркинг, конкурентный бенчмаркинг, процессный бенчмаркинг, стратегический бенчмаркинг, глобальный бенчмаркинг, институт бенчмаркинга, организационное развитие и совершенствование, стадии развития организации, динамическое развитие организации. <...> В быстро изменяющемся мире организация должна суметь создать институт организационного развития и совершенствования, в рамках которого будет сформирована система <...>