Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (15) 2011

Стратегические инструменты развития малых предприятий (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСаркисян Артур Ашотович
Страниц5
ID511031
АннотацияДанная работа посвящена проблеме развития малого бизнеса. Главная цель статьи – показать, что российские малые предприятия обладают достаточным внутренним потенциалом и внешними предпосылками для проявления стратегической активности с целью конкурентного развития. Закономерные стадии развития любого бизнеса – концентрация на ключевой деятельности, вертикальная интеграция и диверсификация – рассматриваются как управляемые инструменты стратегического развития, которые необходимо интегрировать в конкурентную стратегию малого предприятия. Описывается, каким образом руководитель малого предприятия может управлять этими процессами для достижения стратегических целей
УДК334.012.64
Саркисян, А.А. Стратегические инструменты развития малых предприятий / А.А. Саркисян // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №2 (15) .— С. 130-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/511031 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, 41806 Удк 334.012.64 ББк 65.290.31 Саркисян Артур Ашотович, соискатель ученой степени кандидата наук, ассистент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград, e-mail: sarart@list.ru СТРАТЕгиЧЕСкиЕ иНСТРУМЕНТЫ РАЗвиТия МАЛЫХ ПРЕдПРияТиЙ STRATEGIC TOOLS OF SMALL BUSINESSES DEVELOPMENT Данная работа посвящена проблеме развития малого бизнеса. <...> Главная цель статьи – показать, что российские малые предприятия обладают достаточным внутренним потенциалом и внешними предпосылками для проявления стратегической активности с целью конкурентного развития. <...> Закономерные стадии развития любого бизнеса – концентрация на ключевой деятельности, вертикальная интеграция и диверсификация – рассматриваются как управляемые инструменты стратегического развития, которые необходимо интегрировать в конкурентную стратегию малого предприятия. <...> Ключевые слова: малый бизнес, стратегическая активность, стратегическое развитие, концентрация на ключевой деятельности, вертикальная интеграция, диверсификация, количественный рост, качественное развитие, конкурентное преимущество, конкурентоспособность. <...> Тремя закономерными стадиями развития любого бизнеса являются концентрация на ключевой деятельности, вертикальная интеграция и диверсификация. <...> Концентрацию можно рассматривать двойственно: как усилия по качественному и количественному развитию определенной сферы деятельности. <...> Количественное развитие происходит путем наращивания производственных мощностей. <...> Качественное же развитие подразумевает предпринимательские усилия, направленные на создание особых управленческих рутин, повышающих качество бизнес-модели в целом, а в частности таких ее характеристик, как управляемость, оборачиваемость, прибыльность и т. д. <...> Количественная концентрация, несмотря на наличие значительных факторов неопределенности, все же поддается логическому <...>