Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (17) 2011

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКопасовская Наталья Геннадьевна
АвторыПодольская Татьяна, Соловьева Лариса
Страниц3
ID510927
АннотацияИнтернет – самый быстрорастущий сегмент рынка рекламы, в том числе и в России. В условиях кризиса он становится особенно привлекательным, поскольку помимо того, что предоставляет разнообразные технические и маркетинговые возможности, может быть не только эффективным, но и весьма экономичным средством рекламы. Торговля легковыми автомобилями в регионах – одно из направлений деятельности, рекламировать которые в Интернете удобно и эффективно. В статье разработан бюджет затрат на рекламу в Интернете для автосалона, впервые решившего использовать такой способ продвижения своих услуг. Основное условие при разработке бюджета – строго ограниченный объем ресурсов
УДК339.138
Копасовская, Н.Г. МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ / Н.Г. Копасовская, Татьяна Подольская, Лариса Соловьева // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №4 (17) .— С. 133-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/510927 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕтИНГ Удк 339.138 ББк 65.291.34 копасовская Наталья геннадьевна, канд. экон. наук, доц., доц. каф. коммерции Нижегородского государственного университета им. <...> Н. И. Лобачевского, г. Нижний Новгород, e-mail: mayinet@yandex.ru; Подольская Татьяна Олеговна, ассистент каф. коммерции Нижегородского государственного университета им. <...> Н. И. Лобачевского, г. Нижний Новгород, e-mail: podolskaya79@yandex.ru; Соловьева Лариса владимировна, канд. экон. наук, директор по маркетингу Atelier d’Architecture by J. <...> Ray, Vero Beach, Florida, USA e-mail: solo9_9@mail.ru МАЛОБЮдЖЕТНАя РЕкЛАМА в УСЛОвияХ кРиЗиСА: вОЗМОЖНОСТи СЕТи иНТЕРНЕТ LOW-BUDGET ADVERTISING IN CRISIS: OPPORTUNITIES OF THE INTERNET Интернет – самый быстрорастущий сегмент рынка рекламы, в том числе и в России. <...> В условиях кризиса он становится особенно привлекательным, поскольку помимо того, что предоставляет разнообразные технические и маркетинговые возможности, может быть не только эффективным, но и весьма экономичным средством рекламы. <...> Торговля легковыми автомобилями в регионах – одно из направлений деятельности, рекламировать которые в Интернете удобно и эффективно. <...> В статье разработан бюджет затрат на рекламу в Интернете для автосалона, впервые решившего использовать такой способ продвижения своих услуг. <...> Основное условие при разработке бюджета – строго ограниченный объем ресурсов. <...> Internet is the fastest growing segment of the advertising market, including in Russia. <...> In the crisis conditions it becomes particularly attractive because in addition to providing a variety of technical and marketing opportunities it can be not only effective but also very economical tool of advertising. <...> The regional automobile trading is one of the activities, for which Internet advertising is convenient and efficient. <...> Ключевые слова: реклама, Интернет, создание сайта, продвижение сайта, затраты на рекламу, баннерная реклама, контекстная реклама, Нижегородская область, автосалон, эффективность рекламной кампании. <...> Рекламный рынок России после дефолта 1998 г. затормозился, пошел вспять и выбрался из кризиса лишь к 2001 г. Последующие годы вновь были успешными. <...> К 2007 <...>