Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (19) 2012

МИР РЕКЛАМЫ ЗАРУБЕЖНОЙ РОССИИ В 1920–1980-е гг. (СПЕЦИФИКА, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ) (15,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаев Николай Николаевич
Страниц5
ID510899
АннотацияРассматриваются становление мира русской зарубежной рекламы, ряд ее специфических особенностей в различных странах. Анализируются экзотические приемы русской рекламы. Рассматриваются вопросы организации рекламы в средствах массовой информации. Изменения в мире русской рекламы за рубежом в современном мире. Реклама в зарубежье как компонент предпринимательской деятельности русскоговорящих общин. Характерные особенности коммерческих предприятий, специфические черты частной юридической и медицинской практики. Широкий спектр услуг русскоговорящих предпринимателей и их видов деятельности, включая элементы создания роскоши для оказания элитных видов услуг. Экономичность рекламного дела. Высокий художественный уровень. Периодическая печать как средство рекламы
УДК008
Николаев, Н.Н. МИР РЕКЛАМЫ ЗАРУБЕЖНОЙ РОССИИ В 1920–1980-е гг. (СПЕЦИФИКА, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ) / Н.Н. Николаев // Бизнес. Образование. Право. .— 2012 .— №2 (19) .— С. 272-276 .— URL: https://rucont.ru/efd/510899 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, 41806 УДК 008 ББК 76.006.5 Николаев Николай Николаевич, соискатель каф. стран постсоветского зарубежья Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва, e-mail: meon_nauka@mail.ru МИР РЕКЛАМЫ ЗАРУБЕЖНОЙ РОССИИ В 1920–1980-е гг. <...> RUSSIAN ADVERTISING WORLD ABROAD IN 1920–1980 (SPECIFICITY, MAIN ATRENDS AND FORMS OF DEVELOPMENT) Рассматриваются становление мира русской зарубежной рекламы, ряд ее специфических особенностей в различных странах. <...> Рассматриваются вопросы организации рекламы в средствах массовой информации. <...> Реклама в зарубежье как компонент предпринимательской деятельности русскоговорящих общин. <...> Характерные особенности коммерческих предприятий, специфические черты частной юридической и медицинской практики. <...> Широкий спектр услуг русскоговорящих предпринимателей и их видов деятельности, включая элементы создания роскоши для оказания элитных видов услуг. <...> Formation of the Russian advertising world abroad and a number of its peculiarities in different countries are reviewed. <...> The exotic methods of Russian advertising are analyzed. <...> The issues of advertising arrangement in mass media are studied. <...> The current changes in the Russian advertising world abroad are clarified. <...> Advertising abroad as a component of entrepreneurial activity of the Russian speaking communities is reviewed. <...> Ключевые слова: мир рекламы, российское зарубежье, российская эмиграция, культурное пространство, диаспора, рекламная информация, рекламное дело, средства массовой информации, адаптация, ассимиляционный процесс, русский балет, издательская деятельность, частная практика, клубы, элита, соотечественники, страна проживания, национальная группа. <...> Становление мира российской зарубежной рекламы в ХХ в. прошло ряд этапов, непосредственно связанных с динамикой миграционных процессов и формированием российских диаспор в различных странах и регионах мира. <...> Первый, наиболее яркий и своеобразный этап развития рекламы в российском зарубежье охватывает эпоху «классической» зарубежной России 1920–1930-х гг. (в США, Канаде, Латинской Америке его хронологические рамки следует расширить до середины 1940-х, а в Китае – до начала 1950-х <...>