Бирюкова Б. В., Эджубов Л. Г. Простое и сложное в социально-культурологических концепциях // Вопросы философии. <...> И. А. Бунина, зав. каф. педагогики и физической культуры Белгородского государственного университета, Старооскольского филиала, г. Старый Оскол e-mail: Lburaja@mail.ru УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАТРИЦА ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И УЧИТЕЛЬСКИЕ СТРАТЕГИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ UNIVERSAL MATRIX OF CREATIVE SELF-IMPLEMENTATION AND THE TEACHERS’ STRATEGIES OF CONTINUOUS EDUCATION Нацеленность новой парадигмы на творческую реализацию каждой личности в социуме касается в первую очередь вопроса внедрения ФГОС нового поколения. <...> Современное прочтение проблемы творческой самореализации дает повод для рассмотрения этого феномена в контексте стратегической парадигмы, что требует теоретического и практического обоснования. <...> Подписные индексы – 38683, 41806 личности, мы осознаем, что комбинация конструктов и их критериев-характеристик зависит от культуры (природы) самой личности, направленности самореализации и обстоятельств, которые ее сопровождают. <...> The modern interpretation of the problem of creative self-implementation gives rise to consideration of this phenomenon in the context of the strategic paradigm, which requires theoretical and practical justification. <...> Having underlined the constructs, which characterize self-realization of each individual, we realize that the combination of the constructs and their performance criteria depends on the culture (nature) of the personality, direction of self-implementation and the circumstances accompanying it. <...> Ключевые слова: матрица творческой самореализации, универсальность, субъектность направленности, самоанализ, самоформирование, саморазвитие, индивидуальная образовательная стратегия, индивидуальный образовательный маршрут, непрерывное образование, заочное обучение. <...> Keywords: matrix of creative self-implementation, universality, subjective of direction, self-analysis, self-development, self-creation, individual educational strategy, individual educational route, continuous education, correspondence education. <...> Сегодняшнее непрерывное педагогическое образование нуждается в модернизировании состояния положения высшей школы, которое формирует профессионально-педагогическую культуру личности, воспитывает младшее поколение педагогической <...>