Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (19) 2012

ТИПОЛОГИЯ РЕАЛИТИ-ШОУ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКолотаев Владимир Алексеевич
АвторыПоляков Кирилл
Страниц4
ID510892
АннотацияВ данной статье анализируется структура вещания отечественного телевидения в новых общественно-экономических условиях, предлагается выделение новой группы жанров информационно-развлекательной направленности. Рассматриваются основные тенденции развития и трансформации телевизионных жанров, характерных для конца ХХ – начала ХХI вв., выразившиеся в стирании границ между событиями, происходящими реально, и искусственно созданными фактами. Затрагиваются подходы к созданию новых программ, породившие новый жанр телевизионной практики как реалити-шоу, несут в своей основе непрерывную съемку фактических событий, происходящих с людьми в режиме реального времени. Программы с использованием элементов реалити-шоу встречаются сегодня практически на всех каналах, в связи с чем возникла необходимость в создании новой типологии как на Западе, так и в России
УДК008
Колотаев, В.А. ТИПОЛОГИЯ РЕАЛИТИ-ШОУ / В.А. Колотаев, Кирилл Поляков // Бизнес. Образование. Право. .— 2012 .— №2 (19) .— С. 240-243 .— URL: https://rucont.ru/efd/510892 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, 41806 УДК 008 ББК 71.05 Колотаев Владимир Алексеевич, д-р филол. наук, профессор Российского государственного гуманитарного университета, ведущий научный сотрудник отдела теории искусства Государственного института искусствознания, г. Москва, e-mail:dissertat@mail.ru Поляков Кирилл Вячеславович, аспирант каф. теории и истории культуры Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. <...> М. А. Литовчина, г. Москва, e-mail: kirill2005@bk.ru ТИПОЛОГИЯ РЕАЛИТИ-ШОУ THE TYPOLOGY OF THE REALITY SHOW В данной статье анализируется структура вещания отечественного телевидения в новых общественно-экономических условиях, предлагается выделение новой группы жанров информационно-развлекательной направленности. <...> Рассматриваются основные тенденции развития и трансформации телевизионных жанров, характерных для конца ХХ – начала ХХI вв., выразившиеся в стирании границ между событиями, происходящими реально, и искусственно созданными фактами. <...> Затрагиваются подходы к созданию новых программ, породившие новый жанр телевизионной практики как реалити-шоу, несут в своей основе непрерывную съемку фактических событий, происходящих с людьми в режиме реального времени. <...> Программы с использованием элементов реалити-шоу встречаются сегодня практически на всех каналах, в связи с чем возникла необходимость в создании новой типологии как на Западе, так и в России. <...> Ключевые слова: реалити-шоу, жанр, типология, система электронных СМИ, реалити-программы, реальное телевидение, журналистика, драматургия, телевизионный продукт, живая камера, документальная съемка. <...> Изучением феномена реального телевидения, телевидения в жанре реалити-шоу занимались многие исследователи, такие как В. Зверева <...> Проблема типологии программ в системе электронных СМИ активно исследуется в современной журналистиковедческой литературе. такими авторами как А. Абраменко <...> С точки зрения Гуцал Е. А., «смешение жанров и стирание границ между реальными событиями <...>