Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (19) 2012

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКАНАЛА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторМатыцин Денис Евгеньевич
Страниц4
ID510864
АннотацияВ статье рассматриваются концептуальные проблемы стратегического планирования и управления предприятиями телеиндустрии. Критически проанализированы подходы к определению стратегии бизнеса, предложена авторская трактовка. Выявлена трихотомия стратегического менеджмента и обоснована ее некорректность. Представлена критика модели комплекса маркетинга «4Р» и обоснована авторская концепция, базирующаяся на теории метапроизводственной функции. Разработана функциональная структура эталонной стратегии маркетинга телеканала. Делается вывод о необходимости реформатирования телеканалов и их перехода от самоидентификации в качестве производителя видеоконтента к осознанию своей новой роли − поставщика аудиовизуальных медиауслуг
УДК339.37
Матыцин, Д.Е. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКАНАЛА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ / Д.Е. Матыцин // Бизнес. Образование. Право. .— 2012 .— №2 (19) .— С. 120-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/510864 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГ УДК 339.37 ББК 65.291.3 Матыцин Денис Евгеньевич, аспирант каф. маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета, г. Волгоград, e-mail: goncharova.sofia@gmail.com МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКАНАЛА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В статье рассматриваются концептуальные проблемы стратегического планирования и управления предприятиями телеиндустрии. <...> Критически проанализированы подходы к определению стратегии бизнеса, предложена авторская трактовка. <...> Выявлена трихотомия стратегического менеджмента и обоснована ее некорректность. <...> Представлена критика модели комплекса маркетинга «4Р» и обоснована авторская концепция, базирующаяся на теории метапроизводственной функции. <...> Разработана функциональная структура эталонной стратегии маркетинга телеканала. <...> Делается вывод о необходимости реформатирования телеканалов и их перехода от самоидентификации в качестве производителя видеоконтента к осознанию своей новой ролипоставщика аудиовизуальных медиауслуг. <...> MARKETING STRATEGY OF TV CHANNEL DEVELOPMENT: ACTUAL THEORETCAL ISSUES Стратегическое планирование и управление субъектами бизнеса − одно из самых развитых направлений исследований в области менеджмента и маркетинга. <...> Тем не менее продолжаются дискуссии о природе и взаимосвязи стратегии и тактики, месте маркетинговой стратегии в системе стратегий фирмы, концептуальных основах стратегического управления, соотношении теории и эмпирики в выработке эталонной стратегии и др. <...> При этом доминирующая парадигма стратегического маркетинга все чаще становится объектом критики и стимулирует выработку альтернативных подходов. <...> The conceptual issues of strategic planning and management of the TV-industry companies have been reviewed in the article. <...> The approaches to definition of business strategy have been critically analyzed; the author has proposed his interpretation. <...> The trychotomy of strategic management has been identified, and its non-correctness has been justified. <...> Functional structure of marketing strategy of TV-channel has been developed. <...> Телеиндустрия относится к наиболее динамично развивающимся сферам «постиндустриальной <...>