Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (24) 2013

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ НА ХЛЕБ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторШахбазян Ерванд Мишаевич
Страниц3
ID510203
АннотацияЦенообразование на предприятии пищевой промышленности является важной составляющей частью деятельности фирмы, а также способом обеспечения эффективной деятельности компании. Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свою продукцию. Цены и ценовая политика – это существенные элементы маркетинга предприятия. Целью разработки ценовой политики являются конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Она направлена на определение производственной и сбытовой политики предприятия с целью получения максимальной прибыли от реализации, а также обеспечения конкурентоспособности хлебобулочной продукции соответственно целям и задачам общей стратегии компании
УДК65.03
Шахбазян, Е.М. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ НА ХЛЕБ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ / Е.М. Шахбазян // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №3 (24) .— С. 117-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/510203 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 Удк 65.03 ББк 65.291.33 Shakhbazyan Ervand Mishayevitch, candidate of economics, assistant professor of the department of economics and finances of Volgograd branch of the Financial university at the RF Government, Volgograd, e-mail: shakhbazyan75@mail.ru Шахбазян Ерванд Мишаевич, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и финансов Волгоградского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, г. Волгоград, e-mail: shakhbazyan75@mail.ru ЦЕНОВАя ПОЛиТикА ПРЕдПРияТия ПРи УСТАНОВЛЕНии ОПТиМАЛЬНОй ЦЕНЫ НА ХЛЕБ и ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ иЗдЕЛия PrICE PoLICY of thE ENtErPrISE dUrING thE EStaBLIShMENt of oPtIMUM PrICE of BrEad aNd thE BaKErY Ценообразование на предприятии пищевой промышленности является важной составляющей частью деятельности фирмы, а также способом обеспечения эффективной деятельности компании. <...> Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свою продукцию. <...> Цены и ценовая политика – это существенные элементы маркетинга предприятия. <...> Целью разработки ценовой политики являются конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. <...> Она направлена на определение производственной и сбытовой политики предприятия с целью получения максимальной прибыли от реализации, а также обеспечения конкурентоспособности хлебобулочной продукции соответственно целям и задачам общей стратегии компании. <...> Pricing in the food industry is an important part of the company activity, as well as the way to ensure the efficient operation of the company. <...> The policy of prices is the general principle, which the company is going to use in the pricing of their products. <...> Prices and pricing policy are the essential element of the company’s marketing. <...> The aim of the pricing policy development is a specific action for the long term planning of product prices. <...> Ключевые слова: цена, ценовая политика, постоянные затраты, переменные затраты, ценообразование, верхняя граница <...>