Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (23) 2013

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ УРОВНЯ СПРОСА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторМосковцев Александр Федорович
АвторыВеликанов Василий, Симонов Алексей, Икпеме Аканиуеме
Страниц6
ID510155
АннотацияВ данной статье описываются принципы паанироеания объема реализации новой продукции при неопределенности уровня спроса. При этом рассматриваются преимущественно задачи, относящиеся к верхнему уровню иерархии, а именно задачи определения плана-графика реализации основных этапов НИОКР и необходимых для этого объемов затрат. Наиболее эффективным и современным подходом к реализации такого обоснования является использование математических моделей. При этом существенно, что модели, применяемые для решения задач этого уровня, должны учитывать не только внутренние свойства предприятия, являться моделями его организационной системы, но и прогнозировать с доступной полнотой свойства внешней среды предприятия
УДК658.5
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ УРОВНЯ СПРОСА / А.Ф. Московцев [и др.] // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №2 (23) .— С. 181-186 .— URL: https://rucont.ru/efd/510155 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 эКоНоМИКА, оРгАНИзАцИя И уПРАВЛЕНИЕ: тЕоРИя, МЕтодоЛогИя И ПРАКтИКА Удк 658.5 ББк 65.291.23 Московцев Александр Федорович, д-р экон. наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград e-mail: meon_nauka@mail.ru великанов василий викторович, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград e-mail: meon_nauka@mail.ru Симонов Алексей Борисович, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград e-mail: meon_nauka@mail.ru икпеме Аканиуеме виктор, магистрант кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград e-mail: meon_nauka@mail.ru Moskovtsev Aleksander Fedorovitch, doctor of economics, professor of the department of management, marketing and arrangement of production of Volgograd state technical university, Volgograd e-mail: meon_nauka@mail.ru Velikanov Vasily Viktorovitch, candidate of economics, assistant professor of the department of management, marketing and arrangement of production of Volgograd state technical university, Volgograd e-mail: meon_nauka@mail.ru Simonov Aleksey Borisovitch, candidate of economics, assistant professor of the department of management, marketing and arrangement of production of Volgograd state technical university, Volgograd e-mail: meon_nauka@mail.ru Ikpeme Akanyueme Viktor, master of the department of management, marketing and arrangement of production of Volgograd state technical university, Volgograd e-mail: meon_nauka@mail.ru ПЛАНиРОвАНиЕ ОБЪЕМА РЕАЛиЗАЦии НОвОй ПРОдУкЦии ПРи НЕОПРЕдЕЛЕННОСТи УРОвНя СПРОСА PLANNING OF THE VOLUME OF SELLING OF NEW PRODUCTS AT THE DEMAND LEVEL UNCERTAINTY В данной статье описываются принципы планирования объема реализации новой продукции при неопределенности уровня спроса. <...> Наиболее эффективным и современным подходом к реализации такого обоснования является использование математических моделей. <...> При этом существенно, что модели, применяемые для решения задач этого уровня, должны учитывать не только внутренние свойства предприятия <...>