Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (22) 2013

СПОСОБЫ АПЕЛЛЯЦИИ К АДРЕСАТУ В МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторБуряковская Валерия Анатольевна
Страниц4
ID510104
АннотацияСтатья посвящена вопросу о способах апелляции к массовому адресату в массовой коммуникации. Автор рассматривает характерные черты так называемого среднелитературного типа языковой личности, анализируются факторы, оказывающие влияние на массовое сознание. Выявляются пласты словарного состава, составляющие лексикон современных СМИ. Делается вывод, что определяющим способом апелляции к массовому адресату является употребление специфической лексики. С одновременным усложнением языка СМИ автор указывает на процессы обеднения словарного запаса говорящего коллектива. Определяется роль графических средств, оказывающих воздействие на массового адресата
УДК808.51
Буряковская, В.А. СПОСОБЫ АПЕЛЛЯЦИИ К АДРЕСАТУ В МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ / В.А. Буряковская // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №1 (22) .— С. 255-258 .— URL: https://rucont.ru/efd/510104 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 В условиях колледжа искусств принципы реализовались в ситуациях обмена мнениями, идеями; презентации творческих работ; осмысления, признания и оценки различных мнений и взглядов. <...> Реализация принципов дала положительный результат; выделились наиболее действенные дидактические ситуации, формы, приемы и методы, работы со студентами, условия среды. <...> Методология психолого-педагогических исследований: учеб. для магистрантов и студентов педвузов / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; под ред. <...> Удк 808.51 ББк 81.0+81.432.1 Буряковская валерия Анатольевна, канд. филол. наук, доцент кафедры английской филологии, докторант Волгоградского государственного социально-педагогического университета, г. Волгоград, buryakovskaya Valeriya anatolyevna, candidate of philology, assistant professor of the department of English philology, working on the doctor’s degree in Volgograd state social-pedagogical university, Volgograd, e-mail: vburyakovskaya@yandex.ru СПОСОБЫ АПЕЛЛяЦии к АдРЕСАТУ в МАССОвОй кОММУНикАЦии WaYS to aPPeal to addreSSee IN the MaSS CoMMUNICatIoN Статья посвящена вопросу о способах апелляции к массовому адресату в массовой коммуникации. <...> Автор рассматривает характерные черты так называемого среднелитературного типа языковой личности, анализируются факторы, оказывающие влияние на массовое сознание. <...> Выявляются пласты словарного состава, составляющие лексикон современных СМИ. <...> Делается вывод, что определяющим способом апелляции к массовому адресату является употребление специфической лексики. <...> С одновременным усложнением языка СМИ автор указывает на процессы обеднения словарного запаса говорящего коллектива. <...> The article is devoted to the question of how to appeal to the mass addressee in mass communication. <...> The author comes to the conclusion that the main means of appealing to the mass addressee is the use of certain specific vocabulary. <...> Ключевые слова: адресант, адресат, массовая коммуникация, лексикон, способ воздействия, среднелитературный тип речевой культуры, лексика, языковой стереотип, девербализация. <...> Keywords: addresser, addressee, mass communication, lexicon, means of impact, average-literature type of speech culture, vocabulary, language <...>