Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (22) 2013

СОБЫТИЙНОСТЬ КАК КАТЕГОРИЯ В ТЕОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЧередилина Мария Юрьевна
Страниц4
ID510074
АннотацияВ статье обосновывается необходимость введения категории событийности в аппарат современного дидактического знания. В ответ на современные вызовы в образовании должны быть реализованы принцип событийности, событийные модели и формы организации образовательного процесса, учтены личностные аспекты событийности. Категория событийности востребована при построении теории образования, реализующего принцип индивидуализации. Событийный характер образования обеспечивает разнообразие механизмов личностного и творческого развития участников, служит преодолению проблемы отчуждения в образовательном процессе. Образовательное событие разворачивается на уровне ценностей и идеалов, компетенций, способностей, способов действий, знаний и умений
УДК37.01
Чередилина, М.Ю. СОБЫТИЙНОСТЬ КАК КАТЕГОРИЯ В ТЕОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ / М.Ю. Чередилина // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №1 (22) .— С. 127-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/510074 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 в их описании, то есть своеобразную путевку на защиту в Черноморском университете тьюторства в 2013 году. <...> Результатом работы конференции стал ряд рекомендаций и предложений, связанных с поддержкой региональных центров Межрегиональной тьюторской ассоциации в активной деятельности по диссеминации опыта тьюторских практик в регионах России; с организацией постоянно действующего межрегионального методологического семинара на базе Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования. <...> Участники конференции выразили благодарность Министерству образования и науки Волгоградской области, Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Межрегиональной тьюторской ассоциации, а также Волгоградскому институту бизнеса за содержательный и организационный вклад в проведение конференции. <...> Удк 37.01 ББк 74.00 Чередилина Мария Юрьевна, канд. пед. наук, старший научный сотрудник кафедры тьюторского сопровождения образовательной деятельности Московского института открытого образования, г. Москва, e-mail: m.cheredilina@yandex.ru СОБЫТийНОСТь кАк кАТЕгОРия в ТЕОРии ОБРАЗОвАНия the eVeNtfUlNeSS aS the CateGorY of the edUCatIoN theorY В статье обосновывается необходимость введения категории событийности в аппарат современного дидактического знания. <...> В ответ на современные вызовы в образовании должны быть реализованы принцип событийности, событийные модели и формы организации образовательного процесса, учтены личностные аспекты событийности. <...> Категория событийности востребована при построении теории образования, реализующего принцип индивидуализации. <...> Событийный характер образования обеспечивает разно образие механизмов личностного и творческого развития участников, служит преодолению проблемы отчуждения в образовательном процессе. <...> Образовательное событие разворачивается на уровне ценностей и идеалов <...>