Subscription indices – 38683, Р8683 Удк 37.034 ББк 74.200.50 кусмарцев Михаил Борисович, канд. пед. наук, доцент, ученый секретарь Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Волгоград, Kusmartsev Mikhail borisovitch, Candidate of pedagogics, assistant professor, scientific secretary of Volgograd state academy of qualification increase and re-training of the education workers, Volgograd, e-mail: kirill-2001@rambler.ru e-mail: kirill-2001@rambler.ru вОСПиТАНиЕ НОвЫХ ПОкОЛЕНий ПОБЕдиТЕЛЕй НА гЕРОиЧЕСкиХ ТРАдиЦияХ СТАЛиНгРАдСкОй БиТвЫ UP-brINGING of the NeW GeNeratIoNS of WoNNerS oN the baSIS of heroIC tradItIoNS of the StalINGrad battle 70-летию Сталинградской битвы посвящается to the 70-th anniversary of the Stalingrad battle В статье раскрывается воспитательный потенциал героических традиций защитников Сталинграда как основы патриотического воспитания подрастающих поколений. <...> Исходя из результатов научного анализа, автор обосновывает современное понимание феномена победителя как наследника героических традиций защитников Родины. <...> Автор фиксирует основные проблемы социализации современной молодежи, связанные с расширением информационного пространства и виртуализацией внутреннего мира человека. <...> В статье, основные идеи которой стали результатом дискуссии 19 ноября 2012 года в г. Камышине, предлагается педагогическая логика патриотического воспитания на героических традициях защиты Родины, интегративные характеристики процесса патриотического воспитания в современном образовании. <...> The article has revealed the educational potential of the heroic traditions of Stalingrad defenders as the basis of patriotic education of the young generations. <...> The author has justified the modern understanding of the winner phenomenon as the successor of heroic traditions of the Motherland defenders with regards to the results of the scientific analysis. <...> The major ideas of the article have resulted from the discussion in Kamyshin on November 19, 2012; the article has proposed the pedagogical logic of patriotic education on the basis of <...>