Фольклор, фольклорная традиция, народное творчество, традиционное искусство – как во всем этом правильно разобраться и не сделать ни теоретических, ни практических ошибок. <...> Речь пойдет об одном из видов искусств – танце. <...> С ложность заключается в том, что в мировой практике и в России есть разный подход к самому термину «фольк» – в переводе «народный». <...> В мире так называют все уровни проявления народного танца, а собственно альма-матер, основу называют «аутентик». <...> В России сложилось так, что фольклором считают именно этот пласт – аутентичный танец, а танец в любительских и профессиональных коллективах, т.е. сценический - народным. <...> Аутентичный, локальный, местный танец или часть музыкально-песенного творчества создается самими исполнителями. <...> Имеет импровизационный характер в типичной для данной группы людей, одного локального проживания, черты, вариативность, создающие фольклорную традицию. <...> Она, фольклорная традиция, несколько шире одной аутентики и хранит в себе наиболее устойчивые черты народного творчества. <...> На ее основе и благодаря ее знанию происходит обработка по законам сцены народного танца, как стилизованного или авторского. <...> Видимо, не случайно мы пользуемся двумя словосочетаниями: народное творчество и народное искусство. <...> И создается это наличием всех пластов хореографии, ее знанию, пропаганде и охране в процессе взаимосвязи и естественного взаимовлияния. <...> Не конфронтация, не споры деятелей науки и культуры, управленцев и носителей, а взаимоподдержка и взаимоуважение должны быть характеристикой этого процесса. <...> Только тогда возможно создание искусства как части генофонда культуры страны. <...> Фольклор, фольклорная традиция, народное творчество, традиционное искусство – как во всем этом правильно разобраться и не сделать ни теоретических, ни практических ошибок. <...> Речь пойдет об одном из видов искусств – танце! <...>