Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2016

Своя платформа (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВасенина Екатерина
АвторыПопова Дарья
Страниц3
ID509861
АннотацияВ Петербурге состоялась четвертая национальная платформа современного танца Russian LOOK. Ее создатель Вадим Каспаров давно мечтал о создании национального шоукейса современного танца, где могли бы собираться продюсеры международных фестивалей, профессио- Внальное сообщество и широкая аудитория.
Васенина, Е. Своя платформа / Е. Васенина, Дарья Попова // Балет .— 2016 .— №5 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/509861 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фестивали Два события в современной хореографии стали важными на пути профессионализации этого вида танца. <...> Корреспондент журнала Екатерина ВАСЕНИНА посетила масштабный форум в Санкт-Петербурге и Первый фестиваль современного танца кавказского региона, проходивший в Тбилиси. <...> Редакция публикует два материала под общей рубрикой «Современный танец – пути развития». <...> Фото Дарьи ПОПОВОЙ СВОЯ В 22 Балет платформа В Петербурге состоялась четвертая национальная платформа современного танца Russian LOOK. <...> Ее создатель Вадим Каспаров давно мечтал о создании национального шоукейса современного танца, где могли бы собираться продюсеры международных фестивалей, профессиональное сообщество и широкая аудитория. этом году Russian LOOK прошел полномасштабно, при большом конкурсе заявок со стороны участников: на 11 мест в программе претендовали более 120 танцевальных и театральных компаний. <...> Новая сцена Александринского театра дала возможность показывать пять спектаклей за вечер в разных пространствах. <...> Шоукейс открыла «Пустая комната» художественного руководителя и хореографа петербургского Дома танца «Каннон Данс» Натальи Каспаровой. <...> № 5 Ольга Пона давно привела свой Челябинский театр современного танца к вершинам изощренной техники. <...> Ее новый спектакль «Теоретическая модель абсолютной свободы» демонстрирует танцовщиков на пике формы, даже несколько агрессивных в своем совершенстве, так пневматичны их тела в ответ на музыку проекта Wolven. <...> Спектакль начинается с танца кинетического объекта на шарнирах, созданного челябинским инженером-механиком Николаем Панафидиным. <...> Ольга Пона сравнивает иллюзию свободы движений кинетического объекта с попытками людей стать свободными в своем танце, которые наталкиваются на ограничения ума или физических возможностей тела. <...> Ольга Пона тоскует о том, что движения создаются из того, что мы уже знаем, что мы можем только мечтать о свободе как о вечном горизонте. <...> Дуэт «Насквозь <...>