Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2016

К юбилею – знаменитые приключения Лизы и Колена (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБагадаева Анастасия
АвторыОгородник Анна
Страниц2
ID509858
АннотацияБурятскому республиканскому хореографическому колледжу имени Л.П.Сахъяновой и П.Т.Абашеева исполнилось 55 лет. К юбилейной дате была приурочена премьера балета «Тщетная предосторожность» на музыку Петера Людвига Гертеля, где вновь ожили картины и герои произведения Жана Доберваля
Багадаева, А. К юбилею – знаменитые приключения Лизы и Колена / А. Багадаева, Анна Огородник // Балет .— 2016 .— №5 .— С. 18-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/509858 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры знаменитые приключения Лизы и Колена Бурятскому республиканскому хореографическому колледжу имени Л.П.Сахъяновой и П.Т.Абашеева исполнилось 55 лет. <...> К юбилейной дате была приурочена премьера балета «Тщетная предосторожность» на музыку Петера Людвига Гертеля, где вновь ожили картины и герои произведения Жана Доберваля. <...> Э Алиса ШикинаЛиза и Субедей Дангыт – Колен. <...> 16 Балет та редакция балета представлена в остановке М.Мартиросяна <...> История балета Бурятии насчитывает не одну сценическую редакцию знаменитой истории о соломе. <...> Впервые балет Бурятии обратился к постановке «Тщетной предосторожности» в 1944 году. <...> Впоследствии появлялись и другие версии «соломенных» приключений Лизы и олена. <...> № 5 К юбилею – Премьеры А в этом году бурятский зритель увидел «Тщетную предосторожность» в исполнении учащихся Бурятского республиканского хореографического колледжа. <...> Балетная редакция Максима Мартиросяна с использованием хореографии Мариуса Петипа и Александра Горского не восходит к поиску каких-либо новых форм, сохраняя атмосферу старого доброго классического балета во всей его прелести и красоте. <...> Хореография нового балета отнюдь не показалась упрощенной или подогнанной под учебную сценическую практику. <...> Напротив, танцевальный текст учащихся старших курсов, как солистов, так и исполнителей корифейных партий (подруги и друзья), составлял сложный ряд чередующихся друг с другом технических трудностей. <...> Воплотить новую редакцию «Тщетной предосторожности» в формате школьного исполнения педагогам колледжа помогли ведущие специалисты страны – Юрий Бурлака, признанный знаток и реставратор старинной хореографии и Сусанна Мартиросян, дочь балетмейстера М.С.Мартиросяна (благодаря которому этот спектакль сохранил танцевальные фрагменты и мизансцены Ж. <...> Они провели огромную исследовательскую работу по уточнению хореографического текста и мизансцен (используя запись спектакля Н.Сергеевым <...> Бережно <...>