Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2016

Значит, мы делаем всё не зря… (40,00 руб.)

0   0
Первый авторНикифорова Евгения
Страниц4
ID509856
АннотацияПредлагаем вниманию читателей интервью с известным балетмейстером, художественным руководителем Марийского государственного театра оперы и балета имени Эрика Сапаева Константином ИВАНОВЫМ.
Никифорова, Е. Значит, мы делаем всё не зря… / Е. Никифорова // Балет .— 2016 .— №5 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/509856 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интервью Значит, мы всё Предлагаем вниманию читателей интервью с известным балетмейстером, художественным руководителем Марийского государственного театра оперы и балета имени Эрика Сапаева Константином ИВАНОВЫМ. <...> Корреспондент: Константин Анатольевич, Вы приезжаете в Москву на гастроли уже не первый год, зная, что данный тип гастролей коммерческий для агентства, которое Вас привозит. <...> Не самая престижная форма гастролей для такого театра, который уже заявил о себе как достойный театр России. <...> Константин Иванов: На самом деле приехать с театром в Москву – моя давняя мечта. <...> Я к этому делал различные подходы, в том числе и через друзей, знакомых, которые занимаются Константин Иванов. <...> В условиях экономического кризиса, в котором мы сейчас находимся, включая Марий Эл, очень сложно получить субсидии из республиканского бюджета, чтобы попасть на эти гастроли. <...> В прошлом году мне позвонили организаторы фестиваля «Летние балетные сезоны», про которые, безусловно, я знал. <...> Сразу такая репертуарная заявка, можно привести большое количество спектаклей – практически весь классический репертуар. <...> В прошлом году мы еще показывали балет «Мастер и Маргарита», спектакль, который не везде покажешь. <...> Он не для репертуарного показа, не для каждого зрителя. <...> Мы и в Марий Эл его показывали не так часто. <...> Потому что приехать на Театральную площадь, с которой ты почти десять лет назад уехал, совершенно в другом качестве – огромная ответственность, тем более что пришли и друзья, и коллеги, и педагоги, критики и люди, которые знали меня еще по танцам. <...> Благодаря фестивалю мы получили возможность показать коллектив на столичной сцене, смогли заявиться в Москве. <...> Это очень важно, так как в некоторых спектаклях, например в «Корсаре», участвуют ученики балетной школы. <...> В прошлом году они приезжали участвовать в спектаклях «Щелкунчик» и «Спящая красавица», мы им сделали большой выход в Третьяковскую галерею по отдельной программе <...>